Вопрос стоит такой,возможно уже кто-то и задавал,ну искал особо ничего не нашел. Ф7 1.5 полный привод,элит рест. Как я понял на моем нету режима

Ребят,всем привет.
Вопрос стоит такой,возможно уже кто-то и задавал,ну искал особо ничего не нашел.
Ф7 1.5 полный привод,элит рест.
Как я понял на моем нету режима грязь.
А есть только эко,норм,снег,спорт.
Вот вопрос,езжу в деревню где 5км грунтовка и после дождей там расквашено нормально так.
На каком лучше режиме или что может отключить нужно чтобы лучше и легче ехалось?
В интернете что то вбиваю по поиску видео,там тесты есть где на ровной дороге сажают его где на легковой можно проехать спокойно,а есть где прям в хорошую грязь лезут,ну там особо нету инфы на каких режимах и что включено или откл. А если и есть,то в основном 2.0 тестируют.
Сильно прошу не ругаться за глупый вопрос кому покажется,но в деревню ездить надо,а дожди бывают хорошие,а машину убивать и насиловать не хочу,поэтому интересно что да как,чтобы лучше было и легче машине.
Если кто знает видео обзоры или сами может кто снимал видео,то в лс будьте добры чтобы было более понятнее
Всем заранее спасибо,легких дорого
В целом владением в 11месяцев очень доволен,минус только в шумке арок,которые собираюсь в скором времени делать.

bZROujv0XnY.jpg
 


Nessie

New Member
я бы использовал снег ... возможно еще и ESP отключил бы ... но нужно смотреть по обстановке и состоянию дороги .. так как понятие грязи, дороги и т.д. и т.п. у всех разное, как фломастеры .. ))))
 
ну вот сам думал как делать.
Спорт и откл есп. Ну видишь советуют снег и откл есп.
А где то на просторах интернета нашел вообще что в норм и с вкл есп,типо на ресте оно более лучше настроено и работает имитацией блокировки.
 
Можешь врубать что хочешь, он всё равно зароется, ужасно настроен ПП и ЕСП, ситуацию чуть спасает режим песок но у вас его нет.
 
я и говорю, что Вы просто не умеете использовать то что имеете ... ))) ... ... привыкнув к одному Вы и на втором пытаетесь пользоваться таким же вариантом, но не факт что это правильно ... поэтому прокладка должна быть разная .. )))))
 

Zero

New Member
> и там и там две педали, по лошадям и Нм примерно равны, как можно по разному пользоваться, разница между ними только по коробке и целой вечности пока подключится зад у Хавала, может вам надо сменить прокладку и не писать ерунду.
 
так я и говорю, что из Вас прокладка для разных машин одинаковая ... Вы бы хоть конкретизирует с чем сравниваете - модель, мотор, коробка, раздатка и т.д. ... Вы же не два F7 сравниваете ... Если вы сравниваете только что один кроссовок, что второй авто тоже кроссовок, то это конечно сильно ...
 
моторы и коробки это вторично, я же написал что у Хавала при подключении заднего моста проходит много времени, перед делает больше половины оборота колёса.
 

Сверху