Вопрос к владельцам Tech Plus, рестайл, работает ли удержание в полосе на скорости до 60 км, Как работает ACC без радара, (не хуже чем дорестайл),

Summer

New Member
Вопрос к владельцам Tech Plus, рестайл, работает ли удержание в полосе на скорости до 60 км, Как работает ACC без радара, (не хуже чем дорестайл), корректно ли работает автопарковка? Хочется обновиться (сейчас 2020, f7,2.0,Tech Plus пробег 58 000 )

bozWTdWC43c.jpg
 


На скоростях до 60 не работает ассистент.
Да он и не нужен на такой скорости.
ИМХО Удержание в полосе - это фича исключительно для трассы. В городе с нашими дорогами ( когда нет внятной разметки и ямы во всю полосу) его наличие больше недостаток поскольку приходится бороться с машиной
 
нужен при движении в пробках даже больше основываясь не на полосе А на соседних автомобилях, на джулионе по-моему этот режим называется интеллектуальный круиз-контроль включается повторном нажатием при включенном ACC, думал что раз на рестайлинге убрали радар и АЦЦ работает теперь по камерам( как на джолионе), то добавили и эту функцию, а оказывается нет
 
АСС то работает вплоть до остановки впереди едущего авто)
А вот насчёт удержания нет, тут уже самому)
Но опять же из собственного опыта, в 90% случаев он мне не пригодился, хотя я и пробок особо не встречал))
 

Big Daddy

New Member
Да я знаю как работает АЦЦ проехал больше 50.000, и очень не хватает удержания в полосе на скорости меньше 60,надеялся что в рестайли это исправили, ещё бы не просил руки на руле держать было бы вообще
 
Если не ошибаюсь в джулионе есть ( кроме рук), Ну и почти во всех китайских современных автомобилях, например Li l9, уж очень он мне нравится.
 

Biggie

New Member
Отвечу про парковку, про удержание вроде ответили)
Паркуется корректно, но все очень близко, нередко сам торможу во время автопарковки. Несколько раз снимал видосы, если интересно, могу скинуть)
 
на киа была такая функция (еще в 2013 году), в итоге пользовался при покупке 2 раза и друзьям показывал. А по факту быстрее гораздо самому припарковаться.
 

Сверху