Вчера позвонил ОД, сказал, что идёт отзыв всех авто хавал по гарантии. А именно для замены пылезащитной крышки генератора. Сегодня съездил, заменили

Август 21 F7 2,0 - нет отзывной по VIN.
Хотя недавно я пропустил звонок от ОД, а когда перезвонил, мне не смогли объяснить зачем звонили. Сказали только, что перезвонят, если вопрос серьёзный был...
Может и поэтому звонили.
 


мне вчера бы звонок от дилера хавейл, оказалось, что у них сейчас именно для меня спец условия по продлению каско
 

Elmo

New Member
у меня машина за наличку купленная, вряд ли они хотели что-то мне предложить (навязать).
 

AKUL

New Member
тоже август 21. По вин нет отзывной, а позвонили. Вот думаю, может и крышка изначально чёрная и стояла
 

Rick

New Member
мне тоже кажется, что это дох#я, поэтому и спрашиваю.
 
так и есть 1.5-2 часа. После того,как мне поменяли, я,, сервисника,, спросил, а почему так долго. Он говорит, что мы больше бумаг заполняем . Ну как обычно.
 
тут вот мужики пишут,что у них и так чёрная крышка стоит и по вин нет отзывных. Вообщем хз. Я по вин проверил, у меня тоже нет отзывной, а позвонили. Вот думаю, может и крышка тоже чёрная и стояла .
 

Buster

New Member
да мне по любому съездить нужно, косячки исправить. Всё времени не было, а тут такой повод
 
сервисник лукавит, бумаг там заполняется не больше, чем при любом обращении в сервис, по заказ - наряду они списали 0,3 нормочаса, при обычном ТО они списывают 0,9-1 нормочас (продолжительность 1,5 часа).
 

Сверху