Вчера был на ТО 1 цена неприятно удивила + цены на машины без допов по

Вчера был на ТО 1 цена неприятно удивила + цены на машины без допов по прайсу

l90qrZTuoTo.jpg
 


Shadowchaser

New Member
Да уж.... незнание закона не освобождает от ответственности.
Прежде чем ехать, почитайте книгу или тут хоть проштудируйте ну или на худой конец спросите кто и за сколько делал. Ну или обзвоните ближайших дилеров.

Если в 2-х словах
1. Снять поставить защиту - в любом сервисе вам за 100 рублей снимут или поставят. Ну или сами на яме. Но не 700р
2. Замена топливного фильтра - на ТО-1 оно НЕ ДЕЛАЕТСЯ
3. Замена воздушного фильтра - 1 минута
4. Замена салонного фильтра - 5 минут
5. Снятие защиты топливного бака - 700р - это космос.... там 3 гайки открутить. Можно вообще не поднимая машину.
6. По ценам фильтра 100 раз обсуждали. С китая по 500р за штуку, если салонный неоригинал 300-500р.

Ну и мне дилер предлагал поменять салонный и воздушный, все это входило в стоимость ТО, которая так же около 2ххх р.
В общем
 
у меня меняли на топливный на 10 тыс. Сейчас 20 опять менять будут. В моей книге регламент каждые 10 тыс. Машина май 20 года.
 
Надо на берегу было с ними договариваться о сумме. И плюс ко всему тыкнуть им скриншот других владельцев аналогичных автомобилей прошедших ТО1 за 5-6-7 т.р. Это же конкретное разводилово на 14т.р. ахренешвие морды. Слов нет....
 
интересно, а как можно на 1,5 пройти ТО1 за 5-6 тысяч, если только зч (когда покупаешь сам) будут стоить минимум 5К руб., где 4,5К 5 л масла 0в30, и минимум 500 руб. масляный, плюс работа дилера 3К вместе с защитой, итого минимум 8К за простое ТО у дилера.
 
там приписка есть в условиях гарантийного обслуживания. Типа, при условии прохождения ТО у официальных представителей.
 
да. Но если делать диагностику нормально, нужны чистые фильтры, к примеру, чтобы данные были максимально близки к исходным.
 

Сверху