В режиме снег можно ездить как обычно? Или есть предел максимальной скорости

Cuddlebug

New Member
ну неверно истолковал чувствительность, как реакцию на нажатие с разной интенсивностью. При этом механически происходит только воздействие ноги на педаль, как я понимаю, а всё остальное электроника.
 


Просто в разных режимах трансмиссия работает по разному. К примеру, в режиме снег она вместо первой передачи включает третью. А передаточное число у них конечно разное. Ну и машине приходится трогать я с третьей, едет она внатяг. Едет менее охотно чем если бы на первой. Отсюда возникает ощущение что мотор придушивается. Но это не так. Мотор как работал, так и работает. Просто ему работать тяжелее, а машина едет плавнее.
 
ну на механике так и трогаются в гололёд, втыкая вторую. Вот только по холоду не вредно ли это для непрогретого робота? Ведь он прогревается только в движении, а ехать то надо соазу по скользкой поверхности и ещё внатяг, а если ещё и на подъём?
 
Роботу? Да ведь робот это механическая коробка плюс система двойного сцепления. Масло там специальное. Оно не мёрзнет до - 45. Кроме того, масло не участвует в движении. Только в выжиме. Так что если передача воткнулась, то машина поедет. В процессе езды будет выделяться тепло. Коробка сама будет прогреваться
 

Сверху