В режиме снег можно ездить как обычно? Или есть предел максимальной скорости

Shkololo228

New Member
В режиме снег можно ездить как обычно? Или есть предел максимальной скорости?
 


Езди как обычно! Только круиз контроль на этом режиме не работает. Мануал в руки, там подробно написано.
 

Mr_Jeйson

New Member
не задавался этим вопросом...на 1.5 можно отключить, как и на других режимах...
 
в режиме AWD у нас постоянно некоторое количество крутящего момента идёт на заднюю ось. Ранее была тут информация с драйва. Я заметил, что в режиме снег, машина не срывается в пробуксовку на скользкой поверхности, причём это незаметно происходит. На других режимах антибукс жёстко срабатывает у меня, давая немного буксануть например, когда резко ускоряешься со светофора
 
при обычной езде на зад передается 10%, чтобы не было резких подключений задней оси. Но это не постоянный полный привод. На задние колеса перекидывается больше 10, вроде до 40 или 50%, только когда буксуют передние.
 

Pops

New Member
формально да, на машинах с двигателем 1,5. Но при пробуксовке задок всё равно подключается, если верить той статье на драйве. Я в 2wd никогда не перключаюсь и не собираюсь. Когда был дастер, попадалось видео, где достаточно профессионально объяснялось, что при принудительном включении 2wd в случае пробуксовки передней оси идёт сильная ударная нагрузка на муфту, при автоматическом режиме такого стресса нет. При этом экономия топлива копеечная, потому что кардан всё равно крутится. Чтобы был реально 2wd, на том же дастере, некоторые владельцы снимали кардан))
 
как-бы да и как-бы нет. В моём понимании постоянный ПП это 50:50. Но по-сути, если 90:10 (а там и другие соотношения бывают) это тоже постоянное задействование обоих осей. На научность суждений не претендую
 
я полагаю, что чувствительность акседератора снижена в ответ на механическое нажатие педали, чтобы пробуксовок не было в этом режиме.
 
Я не думаю, я знаю. У коробки есть свои мозги. Они и определяют как работает трансмиссия в разных режимах.
 

Pikachu

New Member
я догадывался, что у корбки свой блок управления есть, смена режимов меняет насройки, вследствие этого и педаль газа по ощущениям менее отзывчива в режиме снег.
 

Popoff

New Member
педаль не может быть отзывчивой. Педалью управляет водитель. Водитель определяет путем нажатия на Педаль что он хочет. Педаль работает по одинаковому алгоритму. Она не может быть более лёгкой или более тугой. Её жёсткость одинакова. А вот реакция трансмиссии на нажатие педали газа может быть разным
 

Сверху