В продолжении подклинивания суппорта. Сегодня приехал к дилеру, поцокали языком, надо колодки менять, редко ездите. Колодки зад 15000 перед 8000,

В продолжении подклинивания суппорта. Сегодня приехал к дилеру, поцокали языком, надо колодки менять, редко ездите. Колодки зад 15000 перед 8000, оооригинал! Обслуживание суппортов и замена ещё 7000. Пздц. Позвонил ребятам знакомым, поменяли и обслужили оби оси за 2500. Колодки аналог: SANGSIN Перед SP 2115, Задние SP 2263. В сумме 4000 тыс.
Теперь все тормозит, не чего не скрипит. Расход упал по городу с 16 до 14.
Оригинальные колодки шлак с неравномерным износом. Пробег всего 21000. Самое интересное, что дилер воткнул бы такую же дрянь.

yIS0RrDA08c.jpg
 


Раскрою секрет,не только колодки но и тормозные диски дрянь. Понял на пробеге 15т по дороге в крым, пару раз резкого торможения тормоза плывут,биение руля педали тормоза,ездил в сентябре прошлого года,приехал думал менят, но настали холода проблема ушла, но вот лето тепло и опять таже история,плюнул и сегодня в круг поставил диски и колодки браннер,будем посмотреть как они.
 
пробег 33т.езжу агресивно,ставить оригинальное омно за 50к только диски и что через 30к еще раз 50к.
 
А что с коробой не так,у вас первая машина с роботом? У меня вторая,первая была с одним диском киа сид пробег 150к не каких нареканий,да и гарантия на нашу коробку 200к или5лет.
 

Blossom

New Member
14 машин было. 4 на ручке, остальные на гидротрансформаторе. Коробка Хавала местами нравится, местами просто бесит.
 
у мення поменше было машин, но робот нравится больше всех, хотя на хавале иногда тупит и бесит,на кия токого не было робот работал как автомат и расход был самый большой 7,4.
 
вооот. Меня тоже бесит момент, даже в спорте, когда ты едешь в районе 3-4 спокойно и хочешь резко ускориться. Какая-то пауза, зачастую после которой уже жмешь на тормоз и понимаешь, что момент упущен)))
 

Vills

New Member
езжу год, пробег 30к, крейсерская 130-140, все в норме - на 3м ТО остаток перед/зад еще по 7мм до предела
 

Gigi

New Member
полагаю,что здесь ещё играет роль манера езды. Если предпочитаешь зашнуривать,то и колодки с дисками доставляют проблем в итоге. А если щадящий режим,то дольше живут.
 

Wassup

New Member
это больше зависит от манеры езды . Один разгон тормоз, а другой адекватно едет спокойно.
 
похоже на то. На 2 то износ колодок 15 и 10%, диски почти не тронуты износом. Нигде не скрипит, да и недостатка тормозов пока не испытывал.
 

Сверху