В новогодние праздники при езде по трассе что-то зашумело, думал обледенело в арках, да что-то цепляет. По приезду домой и посещения мойки звук не

Всем привет. В новогодние праздники при езде по трассе что-то зашумело, думал обледенело в арках, да что-то цепляет. По приезду домой и посещения мойки звук не уменьшился. Записался к дилеру. При осмотре приговорили подвесной, а сегодня утром уже заменили кардан в сборе. 2.0, полный привод, пробег 76к

Rstz1Hi_brk.jpg
 


мастер сказал, что в специализированных сервисах можно отдельно подшипник менять. Диллер меняет в сборе по причине отсутствия запчасти «подвесной в сборе» в виде отдельной каталожной детали. Но по идее смаркетанить можно
 
тут уже были случаи, даже был случай, человек сам полез менять подшипник и пожалел потом что не обратился к дилеру..... есть там свои нюансы и правильно, подшипников отдельно как запчасть нет. В том то и проблема.
 

Cuddlebug

New Member
В этой машине все детали меняются в сборе. Давно пора привыкнуть. Это кусочно детальный модульный принцип построения авто. Сломалось что-то мелкое - меняй весь узел, в который это входит. Застучал ШРУС - меняй всю полуось, закис болт сход развала - меняй кулак, застучала шаровая - меняй рычаг. Ну и так далее. Здесь все так.
 
на Дастере как то приговорили крестовину, сказали не меняют крестовины, так как там нет классических стопорных колец, а идёт уже развальцовка, вот и меняют только кардан целиком. На ниссане N16 топливные фильтра впаяны в пластик насоса, в итоге замена только полность с насосом. Сейчас им выгодно и без хлопот менять целиком, чем в это дер*рьме капаться .
 
не согласен. На многих машинах есть такие элементы, где накрылась шаровая за 500р, меняй весь рычаг за 20тр, но продаются отдельно зпч, которые можно поменять, но по регламенту и оригинальному каталогу запчасть идет в сборе. и дилер меняет в сборе. Тут один в один.
 
согласен ты или не согласен, а деваться некуда. Если необходим ремонт узла, то приходится менять в сборе. В ремонте это намного проще. В стоимости конечно дороже. Но не так часто это требуется.
 
это понятно, я просто веду к тому, что на других авто уже давно делают элементы таких составных частей, поэтому можно поменять шаровую или сайлентблок а не рычаг. А на ф7 пока такого нет. Вот это и пугает.
 

Bean

New Member
Да и меня больше начал напрягать момент, что на авто ближе к 100т надо менять кардан, цена которого в сборе порядка 40т. И все из-за подшипника, цена которому 1тр
А машина через год - конец гарантии. А пробег к этому времени будет не более 50т.
 
цена подшипнику может и 1000руб, а может и не тыщща. Но самое главное что для сборки кардана у поставщика поставили станок, который все сам вальцует и балансирует. И это намного проще. А где и как в условиях мастерской ты будешь вальцевать новую крестовину и как потом балансировать вал это непонятно. Поэтому им так проще. А тебе надежнее
 

Jedi

New Member
на тигуане была такая же история. Из-за подшипника замена кардана целиком у дилера. На х5 была история со шлицами, но наши умельцы освоили технологию ремонта. У всех свои "конструктивные особенности"
 

Pie

New Member
ну в магазине другая цена, у вас сколько стоит в заказ - наряде?
 
Порвался внутренний пыльник на заднем приводе,сказали менять весь привод в сборе 45к,пришлось искать пыльник самому и самое устанавливал, на хавале походу всё узлами меняется

eGgATZzq6Nk.jpg
 

Сверху