Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У нас нет турботаймера. По итогу можно сразу глушить или лучше пару минут подождать, чтобы турбина остыла
Само собой подождать пару минут. А если гоняли, то 5 минут. У нас обычный турбо мотор, как и у всех со всеми вытекающими последствиями. Турбина должна остыть. Я могу тут расписывать долго и нудно зачем и почему с графиками и замером температуры. Но по простому: если вы ездили крутили мотор выше 2.5 тысяч, то приезжаете домой и 2 минутки ждёте. Лучший вариант, когда подъезжаете к дому за 5 минут, просто перестаёте крутить мотор выше 2 тысяч. И спокойно доезжаете домой, не раскручивая турбину. И просто глушите мотор. Так же, если стояли в пробке и так в пробке и доехали, то тоже можно сразу глушить. Турбина вам скажет спасибо и потом на 70-80 тысячах не придётся бегать к дилеру и жаловаться, что турбина сдохла поменяйте по гарантии.
Турбина на этих моторах не нагружена. Поддув есть, но он не интенсивный. Поэтому если машина ездила в обычном режиме - те не участвовала в ралли - она не раскаляется и опасность разрушения ей не грозит.
не нагружена? что значит не интенсивный? какое давление турбины GW4B15A 1.5 GDIT например? И КАКОЕ ПО ТВОЕМУ ИНТЕНСИВНОЕ? ОТ СКОЛЬКИ БАР? раз она не нагружена? и что в твоем понятии не нагружена? а в каком ДВС турбина по твоему грузится?
На БМВ X3 2.0 Турбодизель она нагружена. И там ее охлаждению уделяется особое внимание. Это как пример, просто. Ненагружена - это значит что поддув слабенький. Ну это когда мотор 1.6 без турбины выдает 100 лошадей, а с турбиной - 150. А вот если бы была разница 100 и 240 лс, то такое без жесткого наддува не снять и там турбина конкретно греется. Вот там турботаймер обязателен.
Я же тебя конкретно спросил сколько дует турбина на хавал f7 1.5 или 2.0 ? сколько после чипа? ты думаешь мощность зависит только от давления турбины? Уверен в этом? Или все же почитаешь литературу, а потом сюда вернешься?
хахах видишь Роман нам сейчас докажет, что если со 100 получается 150 лс.,( правда я не понимаю откуда он вдруг взял 100), то эта турбина не нагружена, а вот если со 100 мы получаем 240,, то нагружена. У нас сейчас будет урок от Романа по знанию ДВС и мы все поймем как работает его котелок
Система охлаждения — два насоса, один механический, второй электрический, для охлаждения турбины и ГБЦ после остановки двигателя. Двигатель можно сразу глушить, а турбина будет жить.