Такой вопрос. Возможно поменять масло самому на 1.500 км, после обкатки. А основное ТО на 10 т, сделать уже у оф дилера? И второй вопрос. В

Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Возможно поменять масло самому на 1.500 км, после обкатки. А основное ТО на 10 т, сделать уже у оф дилера?
И второй вопрос. В автосалоне сказали что сейчас в двигателя масло 0/30. Потом надо будет залить 5/30.
Сейчас звонил оф.дилеру, говорят заливаем 0/30 постоянно фирмы Лукойл. Кому верить в итоге?
Двигатель 1.5. Передний привод

5BxzP0BK5iM.jpg
 


а если я сам поменяю, на основном ТО они например увидят что масляный фильтр не заводской, гарантия не слетит?
 
купите оригинальный фильтр, он стоит рублей 600-800 и все, никто даже внимания не обратит, масло себе в 1.5 (тип двигателя с пометкой А)
лью kixx g1 0w30 sp или sintec platinum 0w30
 
сам поменял масло при 2000, фильт Манн поставил, при первом то ни каких вопросов ко мне не было
 
Вы сильно удивитесь, но ТО-0 вообще мало кто делает. Залито заводское масло, фильтр стоит новый, зачем лезть туда раньше времени? Если так пригорает, поменяйте масло на 5тыс км, и то есть в этом смысл, если 1 ТО будет на пробеге 10. Если ездите мало, и за год накатаете тыс 5-7, то ездите уже спокойно с родным масло до 1 ТО.

Межсервисная замена масла делается обычно через 4-5тыс, явно не каждые полторы. Тем более, пока такая чехарда с маслами, пока не разобрались четко, какое лить, не спешите сливать заводское. За 1500км с ним ничего критичного не случится.
 

Dollar

New Member
нас также разводить пытались, сказали нулевое то обязательно, так как необходима замена масла. Кроме масла на нулевом то не делают ничего, хотя был опыт с хендаем, там на нулевом то они масло не меняли, а загоняли машину на стенд и смотрели, чтоб нигде ничего не расшаталось, проверяли качество заводской сборки так сказать.
 

Tator

New Member
мне тоже самое сказали, заезжал, когда было около 3000 км, мне сказали, езжайте и не думайте, ждём вас на 1ТО, а если денег много, можем сделать 0ТО, 8т.р. цена вопроса.
 

Сверху