Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Свернули резьбу сливного отверстия поддона двигателя на 1,5. Кто-нибудь решал этот вопрос? Дилер озвучивает за поддон 12700 и замена 18500))). Если
Если уйти от темы поддона . Я у ОД менял масло, звонят, «хотим согласовать с вами доп работы, снимали защиту, сломали 2 болта, говорю -согласовываю, начинают что то про деньги говорить, остановил. Говорю вы сломали вы и ремонт организовывайте. Со словами не прокатило, сами все исправили . ОД на Хасанский СПб
GM, резьба м14 шаг 1,5, хорошо подходит после переделки, сверлить на месте сверлом 12,5, лучше угловой дрелью, а также есть и вставки ремонта для резьбы
Я вообще не понимаю этот пункт-,, снятие и установка защиты", там же есть технические вырезы для слива масла! На кой хрен снимать её вообще?Сам, лично сливал без снятия.
у них спец инструмент есть для снятия. На последнем ТО, присутствовал лично в тех зоне(всем советую) и именно благодаря этому, при формировании окончательной суммы за выполненные работы,смог оспорить 3 пункта в наряде на работу. Не присутствовал бы, заплатил лишние 1700 родненьких, за придуманные услуги, которых по факту не производилось.
У меня такое было! Диллер подал хвост и сказал, что это не он сделал. Весь прикол в том, что поддон меняется только со снятием робота и мотора! Вот как то так.
Починил, набор для восстановления резьбы 12х1.25 и новая пробка штатного размера, 30 минут времени+подъемник или яма. Сливаем масло, прогоняем резьбу метчиком из набора, вкручиваем втулку и выламываем хвостовик втулки картцангом на себя, вкручиваем новую пробку и заливаем масло.