Судя по крышам, кузов у F7x более жесткий, чем у F7

Судя по крышам, кузов у F7x более жесткий, чем у F7.

DBOCka-BPfw.jpg
 


Teddy

New Member
большее количество рёбер жёсткости. Кстати, панорама у многих хрустит на неровностях, а люки молчат у всех
 
Я лично вижу одинаковое количество ребер. Просто у икса они равномерно распределены по крыше, а у семерки сдвинуты назад. Что и логично, иначе панораму не воткнуть.
 
все верно, даже на презентации говорили, что жесткость с панорамой даже чуть больше получилась. А хрустит из-за льда. Если после мойки ездить в морозы ничего не трещит, а вот стоит растаять снегу на панораме, то начинает.
 
сомневаюсь, что металлические элементы крыши, которые идут от передней до задней стойки, разные у этих двух моделей. Усилив только их, у крыши F7, можно достичь жесткости крыши F7x. И про лёд... Получается лёд на F7 и F7x разный, т.к. при одних и тех же условиях у одного он хрустит, у второго нет.

ycfSJGLPdRo.jpg
 

Breadmaker

New Member
Все эти якобы по-вашему "ребра жёсткости" - всего лишь перемычки для навеса и приварки крыши. И все эти перемычки производятся из тонкого и относительно мягкого металла. Даже если не будет панорамы и будет стоять несколько доп перемычек - это никак не усилит кузов.

Основные элементы кузова, держащие авто при перевороте - это стойка А (1), стока Б(2), сайд аутер(3), порог(4) и дуга крыши(5).

CqLTrSXXF4w.jpg
 

Big Daddy

New Member
да я не про переворот, а про жёсткость кузова на кручение. Чем кузов жестче, тем машина лучше управляется.
 
ну со стеклянной крышей во всю крышу не будет она жесткой. С металлом явно будет жестче.
Машина возле дома стоит под наклоном. Был мороз, машина стояла пару дней. Сел, стал выезжать, вся крыша захрустела.
 

Take_Away

New Member
Короче, получился пост переклички у кого какой кузов. Каждый кулик хвалит своё болото
 
Если ты про управление в зависимости от жесткости кузова, то не тот не другой про управляемость, в моем понимание, не слышали!
Оба высокие и оба с относительно узкой базой колёс. Машина заточена на другое.
После Мондео, одной рукой на 180 км/ч этот держу обоими руками на 140 км/ч
 

Сверху