Стоит ли ставить подкрылки с шумоизоляцией за 13000р у дилера при покупки в пакете доп оборудования,есть ли от них толк,или же всё таки потом зашумить

я бы не советовал затачивать внимание на шумке, берите важные опции. Например сигу с автозапуском, забронируйте лобовое стекло, он у нас очень нежные. Наконец-то поставьте открывание 5 той двери.
 


Бесполезная трата денег эти локеры с шумкой от дилера. У меня они с каким-то напаянным войлоком были(типо с шумкой) Всеравно звонкие, как барабан. Купил отдельно и зашумил 3й виброй и сантиметров вспененной резины. Особо тише не стало, с учётом того, что все авто в шумке. Звук бьёт из окон, как написали выше.
 
будет эффект, но сногсшибательной тишины не получится :)
Локеры с шумкой - обычные с небольшим куском войлока, а денег за них хотят огого)
 

Puppies

New Member
я скажу так, что стало тише безусловно. Но вспоминая свой старый пассат в шумке... Немец тише в разы, даже на шипованой зимней резине был. > Я с музыкальным слухом слышу все звуки на улице в HAVAL
 

Kit Kat

New Member
Спасибо всем кто ответил! Всё же я склонюсь к мнению что если делать шумку,то делать как следует и лучше эти же 13т пустить на другие ништяки,пусть даже на защиту бамперов на крайний случай т.к и так весь комплект защит буду брать,ну или ещё что!
 
У меня сделана полная шви, кроме рыши, ибо стеклянная, и локеры с шумонаклейкой. Значительно лучше и комфортнее чем без шви. Арки и днише залиты антикором. В мастерской сказали, что если я хочу, то за 14 т.р. можно сделать внешнюю шви арок. Но как результат будет не сильное снижение шума, а скорее изменение тона его звучания. Пока делать не стал, весной поменяю резину с купера на, например, йокогаму и оставлю арки как есть
 
Хз, что на спортейдже 4 ездил, что на хавал 7х, по мне одинаковы по шуму, может медведь на ухо наступил.)
 

Сверху