соратники, наткнулся вчера на ролик в Ютубе.., мягко говоря удивлён, владелец ф 7 проехал на своём зверьке больше двухсот тысяч, роботом весьма

Cool

New Member
Доброго времени суток соратники, наткнулся вчера на ролик в Ютубе.., мягко говоря удивлён, владелец ф 7 проехал на своём зверьке больше двухсот тысяч, роботом весьма доволен, а самое главное без замены сцепления..., вот тебе и робот..
 


Тут в группе есть такой, у него больше двухсот, тоже всё норм. Робот на ф7 на мокром сцеплении, а ломались дсг на сухом, оттуда и пошёл стереотип о ломучем дсг.
 
Хавейл Н9 - 438.000км ...

epWZg_lNRWs.jpg
 

Zero

New Member
увы такова реальность. Аналога Shell Spirax S5 DCT 11 не существует. То, что льют дилеры, это тот же Шелл из нонейм бочек
 
Пару слов про РОБОТ... робот на Ф7/Ф7х, это по сути dq500, только улучшенная (как все прекрасно знают dq500 на порядок надёжнее чем 200 и 250-е).... кому надо сам найдет эту информацию:
Разработан в китайской компании HYCET Transmission с участием немецких инженеров во главе с Герхардом Хеннингом, который более десяти лет трудился на Volkswagen. Не потому ли китайская коробка с первого взгляда напоминает DSG?
Предусмотрены два фильтра очистки масла — внутренний корпусной и внешний, со сменным элементом в стакане.
Однако прямых заимствований в китайском агрегате не найдено, хотя мотивы фольксвагеновской DQ500 или новейшего ее развития DQ381 прослеживаются. Помимо схожей архитектуры (которая, впрочем, типична для большинства подобных роботов), общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну (поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11). Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы "мокрых" фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление.
Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner.
На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным (только механическим) масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию.
Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки.
Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны.
А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит.
Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе
Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем роботе DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше.
 
Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и другие. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. Ну и существующие пробеги - 300 000 км по сути дела тому подтверждение, что данный робот достаточно надёжен.
 

Glint

New Member
Ну и не забываем, что 300 000 пробега у человека в основном трассовый пробег ...
 

Сверху