Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собрался прошвырнуться но коробка тупит, и дырки на заднем бампере после аварии и настроение уходит. Да и еще на морозе задолбало скрипеть заднее
Собрался прошвырнуться но коробка тупит, и дырки на заднем бампере после аварии и настроение уходит. Да и еще на морозе задолбало скрипеть заднее стекло на кочках.
пиктограммы эта система подтягивает из интернета. Поэтому они будут автоматически, если голова соединена с телефоном по проводу, а телефон соединен с интернетом. Она сама скачает. Без интернета только цифры.
Нету больше терпения постоянно читать вопросы новичков про чип и гарантию. Потому один раз и для всех новеньких.
ЧИП двигателя и ркпп может стать причиной отказа в гарантии только если у Вас будет проблема с двигателем и ркпп. Гарантия на все остальное ( электроника, рейка, кузов и так далее) остаётся ибо это все никак не связано с двигателем и ркпп.
Если Вы прошьете двигатель и ркпп, то дилер не имеет такого оборудования и самое главное ЗНАНИЙ ( там один два домарощенных диагноста которые только следуют выданному им букварю) чтобы увидеть изменения в картах управления двигателем и ркпп. Максимум он может увидить количество прошивок. Но каждая машина имеет с завода по несколько штук прошивок. Даже если у вас будет счётчик 10 и больше, это также не даст повод вам что-то предъявить. Ибо так могли мучать машину и на заводе при настройке. Чтобы выявить что карта управления двигателем или ркпп отличается от завода, это нужна экспертиза. Когда эксперт, считает то что у вас зашито и сравнит с эталоном завода и выдаст вердикт что есть отличие. И даже тут Вы можете заявить что так было с завода. Доказать обратное будет не реально. Да и сомневаюсь что они найдут такого эксперта по месту.
Если у Вас вдруг случится проблема с двигателем или ркпп, ничего не мешает вам перед поездкой вернуть все обратно.
На сегодня прецедентов выхода из строя двигателя или ркпп из-за прошивок нет. Всё прошивки перед массовой заливкой откатываются энтузистами. Всё прошивки имеют принцип не навредить двигателю и ркпп. Прошито уже несколько сотен авто. Откатано десятки тысяч км.
Основное назначение прошивки двигателя и ркпп это не разгон 0-100 за 7 секунд. В первую очередь это увеличение эластичности двигателя и режимов переключения передач, экономия топлива когда вы едете в экономном режиме и отжечь по полной когда "тапка в пол". Не секрет, что двигатель 2.0 задушен под налог в РФ. Этот двигатель в Китае имеет совсем другие параметры и имеет существенный моторессурс. Прошивка и призвана раскрыть этот потенциал.
Есть прецедент появления стука в двигателе ( задиры в цилиндре, двигатель был прошит), обращение по гарантии. Дилер заменил двигатель, и поставил пломбу на разъём ОБД. Подозрение на масло и форсунки. Прошивку увидеть не смог. Гарантия сработала.
Базовые постулаты: лейте проверенное масло и фильтра, соблюдайте регламент, мойте регулярно радиаторы, относитесь к машине с любовью и будет у вас счастье пока владеете хавалом. И никогда не говорите дилеру что прошили двигатель и ркпп, и не пишите об этом где нибудь на драйве.. Они любят читать... Аминь.
PS: С прошивкой двигателя меняется требование к качеству топлива. Забудьте про 92й бензин и заправку на ноунейм АЗС. Если всё же случилось, то откатать неизвестное топливо в пенсионном режиме.
Меняйте все фильтра каждые 10 тыс км. Их стоимость копеечная на сегодня. Тем самым вы продлите беспроблемную жизнь авто.
по вашим слова я понял, вы прошивку ставьте но не забываете счательно следить за машинкой, и если вам дилер скажет что у вас прошивка стоит вы скажете я ничего не трогал как ребёнок