Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуацию спасет если будет все таки +100к к каждой комплектации и тогда это будет конкурентный авто, а так впринципе со всем трейд инами, кредитами и
Ситуацию спасет если будет все таки +100к к каждой комплектации и тогда это будет конкурентный авто, а так впринципе со всем трейд инами, кредитами и скидками выйдет нормально
Через годик начнут давать скидки по трейд-ину и прочие за прошлогодние машины, и когда со всеми скидками база от 1,25 будет стоит тогда может и будут брать...
SX-11 это все таки компакт, скорее конкурент кретокаптюров и арканы. Тех кто хотел среднеразмерный кросс она может и не привлечь. Сейчас самый вариант пока это Атлас.
согласен, джили сейчас потирают руки. То-то в группе хавала, представители так долго тянули резину "вот вот, сейчас подождите, цены вас удивят". Ну да, они удивили>
сейчас и Джили поднимут цены, вот будет финт ушами Может они скидоны давали, цены держали, так как сами как и мы ждали, что вот завод новый конкуренты построят, ценники дадут нормальные , надо соответсвовать. А потом бац...
китайцев можно где-то понять. Они построили завод в особой экономической зоне, что освобождает от СПИК, а чиновники провели границу этой зоны, сразу по границе завода, т. е. тупо кинули. Заявку на СПИК не берут. Китайцы надеялись новый великий кормчий порешает с ВВП, но что то видать не срослось. Возможно будет "разговор" позже и они скидоны будут давать потом.
страна нищая, и те немногие, которые собирали деньги честным трудом на семейный кроссовер, в надежде, что завод, собирающий авто в ОЭЗ будет производить авто дешевле ввозных аналогов. Джили отчитается о 500% росте продаж во втором полугодии и все, у людей бабло кончится и никому этот хавэйл не нужен будет