сегодня так получилось встал поперек клеи глубина клеи примерно 8 см, и честно скажу чуть вылез. Хавал 2 литровый полный привод. Может надо было что



Хавал не внедорожник, а паркетник. Полный привод вылезти из сугроба во дворе.
Если нужна проходимость, надо брать вранглер.
 
Я на переднем приводе лазаю там,где волки срать боятся и ниразу не засел так,чтоб не смог выехать.Естественно в таких ситуациях включаю режим снег и всё нормально
 
Не знаю,я не смотря на усмешки городских пижонов поставил проставки под все стойки 2см,авто поднялось на 3 см,управляемость до 150км почти не изменилась,больше я и не езжу никогда, а вот колеи и вообще лёгкое,да и не только лёгкое бездорожье он просто и непринуждённо проходит на ура,снег роет зверски перекидывая момент в соответствующем режиме и из салонца на пузе я выскакивал задним ходом по своему следу после того как встал зарывшись,всё это на стоковой резине R19.Так что к проходимости авто у меня только приятные удивления!
 
Попал недавно в такую же ситуацию, передние поперёк ледяной колеи, а задние просто на льду. Выехал без проблем на режиме снег, в стандартном не смог
 
Я на режиме норм выехал из мокрой ледяной колеи, как то просто и спокойно, впереди была кия Оптима, пришлось объезжать так как товарищь сел там на пузо, потом его чуть толкнул и он спокойно поехал назад
 

Сверху