Сегодня смотрел обновлённого F7x, в живую намного лучше выглядит чем на фото, икс в чёрном цвете прям вид имеет . Салон тоже стал прям свежее, 1.5 в

Сегодня смотрел обновлённого F7x, в живую намного лучше выглядит чем на фото, икс в чёрном цвете прям вид имеет . Салон тоже стал прям свежее, 1.5 в пред максималке который на фото сказали 3.700 и это РРЦ . Это действительно так ?

1zXhX7K0q-Y.jpg
 


Так я ещё 10 дней назад такой в салоне смотрел. Убого прикрутили монитор, меньше хрома и странного вида бампера. Цена была дорест +200 тысяч. Комплектации такие же, добавился по моему только обогрев стекла.
 
климатом никто не пользуется никогда. у меня на другой машине 2х зонный, а у отца 3х зонный. везде стоит 20 градусов. 1 раз в жизни выставил и забыл. монитор бесполезен, как в любой другой машине. там нет никакой толком информации. меньше хрома- дешевле в производстве. в целом рестайлинг чисто минорный. вроде машина 3 года на рынке и надо было ей 2 бампера новых навесить и +200 тысяч сделать. я 15 марта покупал f7x и специально взял дорест, так как и сидел и тыкал и смотрел и всю облазил как рест, так и дорест. Менеджер знакомый предлагал +100 тысяч за рест. я говорю, но нет тут ничего на 100 тысяч. И в принципе он согласился. А сейчас за рест требуют уже +200 цены от дореста и это просто сумасшествие.
 
я не в коем случае не говорю, что рест ужасен или плох или что то еще. Но сейчас, если есть возможность взять дорест 2022 года и съэкономить 200 штук, то лучше брать дорест. потому что через пол года дорестов не будет))
 
а зарплаты выросли?! Это риторический. Китайца, раньше, брали за цену, а теперь будут думать, вложат деньги в ремонт старой и дальше 100т км.
 
цены на запчасти выросли в 2-3 раза. сейчас надо в цену старой вложить половину стоимости новой. пример моя а4 б7. на летний сезон пришлось купить. резина лето + масла, фильтра, + по подвеске 6 рычагов + диски тормозные и колодки+ 2 ступичных + пару датчиков - это 200 тысяч почти. Это чисто ТО. даже без ремонтов каких либо. поэтому как народ будет ремонтировать машины возраста 10+ лет и пробегом 150+ тысяч я без понятия. просто появится во дворах куча старого немецкого, японского и корейского металлолома.
 
только сегодня смотрел про это. Запчастей на складах море, а цены искусственно завышены сговором продавцов. ФАС после сахара будет в этом разбираться.
Ну а про машины 10+ я считаю, что это головняк уже владельцев. Сейчас машины нужно менять раз в 4-5 лет, больше они не ездят. Либо после этого срока капиталить. Автокредитов полно, и процент был низкий и на некоторые и под 1-3% давали. Кто хотел, то поменял. Ну а про запчасти я сказал. Надеюсь у правительства дойдут руки, после войны, всё привести в порядок.
 
все уде потратили деньги ) дешевле не сделают, будут продавать 1-2 в месяц ) и это виноваты люди сами знаем кто ) что наши деньги обесценились, дешевле сделать это через неделю объявлять себя банкротом можно )
 
дешевле, но откуда у среднестатистического человека такие деньги? Зарплаты ни то что не увеличились, они у многих уменьшились.
 
Странные какие-то комплектации стали, где шайба мультимедии, вместо кнопок полно заглушек, монитор вообще смотрится как что-то инородное, пропала какая-то гармоничность, салон то же такое себе решение.
 
согласен с вами, глаз зацепился за дырку вместо шайбы, мы не будем говорить о ее функциональности, но шайба смотрелась интересно и придавала элемент "лухари" салону; планшет ГУ просто прилепили по принципу "и так сойдет"
 

Сверху