Сегодня был на ТО-1, Диллер предложил чип, который согласован с заводом. Кто-то делал подобное? Стоит не стоит? F7 1,5 полный привод

Poptart

New Member
мощность больше из-за наддува, в турбо можно без проблем снять до 30% больше без изменения железа … турбо включается у всех по разному, у меня с 1900 то есть даже в городе на турбе … на чипе уже 80000км и разницу давно заметил и по динамике и по расходу …. Сначала попробуйте, а потом раскатывайте по физику и теорию..
 


и попробовал и замерли и осознал в чём разница.
Чип в бодром режиме езды будет кушать больше, в штатном - так же или чуть больше. Наддув без увеличения расхода топлива даст обедненную топливную смесь, что не даст необходимого прироста мощности.
Всегда при увеличении наддува параллельно увеличивается расход топлива.
И 30% с 2,0 движка F7 не снимают. Не более 20%прироста мощности (215-220 л/с), по факту 11-15%, в самых оптимальных прошивках из за карт безопасности, не дающих увеличить степень наддува выше 1,4 бар.
 
замеры делали или на уровне ощущений?
Я делал и сравнивал с распиаренным "немецким" чипом. Результаты огорчили. Хотя по ощущениям действительно казалось, что быстрее(разгон с одной и с двух педалей на "немецком" чипе).
К слову, сток едет так же.

93g3Z0JeuP4.jpg
 
Замеры не делал. Скорее всего по ощущениям. В машине кроме меня еще двое было, они не знали про обновление ЭБУ но заметили разницу. Конечно разница есть, но не большая.
 
что за дичь, оба файла инвалиды, это не верные значения, научитесь замеры делать сначало. Я видел их замеры 8.16 и файл засчитан.
 
там же написано! Инвалид по причине уклона более 1%. Это не дичь, это профиль дороги такой(нет у меня на примете ровнее). И под горку он с 9 сек не выехал .
А 8,16 едет единственный автомобиль, который пренадлежит Дмитрию (PR-щику этих гастралёров), и никто больше такой результат не показал. Странно, да?
 
Ну если у него едет, значит есть результат этой прошивки. Почему другие не могут, странно,но я не думаю что у него 2.5 турбо стоит или поменяна турбина.Я видел его графики,кто то выкладывал в телеге, там все чётко,заезд засчитан,даже немного подъем был.
 

Chico

New Member
там куча доработок(свечи, электроклапана фазорегуляторов, другое масло в КПП, 100 бензин и т.д.)
Тот есть всё заточено на результат.
Ни один неподготовленный F7 так не поедет с "немецким чипом".
Замеры по чипу Мегавольта тоже пока только со слов самого Александра и одного сочувствующего ему пользователя его прошивок.
 
Я долго мониторю тему чипа,всегда чиповался ранее,у меня мнение такое,каждый чиповщик хвалит только своё,и обсирает других.Слышал что лимитеры есть в нашей авто и они не дают раскрыться полностью авто даже с чипом, сам замечаю постоянно,то едет то нет машина.
 
А как свечи,клапана и масло может повлиять на разгон машины?Тем более у нас не Ауди,где миллион запчастей,попробуй ещё найди на Хавал.Эти его доработки может улучшают работу самого двигателя,но ни как точно не влияет на разгон.имхо
 
Есть такой чиповщик Мегавольт (широко известен в среде Хаваловодов). Так вот на его чипе двигателя и КПП 2,0 F7 едет 8,2-8,3 сек(на стоке 9,6-9,7). Цена та же - 20 тыс руб(гарантия ОД, если будет поломка КПП не работает, он об этом сразу предупреждает).
Очень сомневаюсь, что ОД за ту же цену будут чиповать автомобили с сохранением гарантии. Скорее это просто обновление прошивки ЭБУ.
 
а 9,62 сек на "немецком" чипе норм?
Быстрее 9 сек F7 2,0 практически ни с каким чипом не едет.
1,5, как ни странно, едет быстрее в стоке до 100км/ч.
 
кроме объёма у турбодвижка есть ещё ряд характеристик и конструктивных особенностей, которые не позволят GW4C20 ехать быстрее 8,2 сек, даже на чипе.
Не говоря уже о аэродинамике, весе кузова и многих других показателей.
 
так шить надо в нормальных местах) но пока китайцев шьют не все, поэтому остаётся только этот ваш мегавольт ну и знаю ещё пару мест
Просто странно,что 8.2 на чипе, у меня сток 6.9 едет
 

Сверху