С недавнего езжу на на ф7 т+ 4 4 190сил. На одометре 600 км. Замечаю что на стандартном режиме кпп рано включает высшие передачи, т.е . При спокойной

LiveTalon

New Member
да 2ка. По ощущениям как будто на нормале как на механике если резко скидывать сцепление.
На эко в начале обороты поднимаются а потом плавно трогается. На нормале чуть коснешься педали - машина трогается.
 


то есть если СКИДЫВАТЬ клеммы АКБ каждые 3-4 тысячи то КПП не обучиться, и расход всегда будет больше
 
Всё ещё зависит от того как вы обращаетесь с педалью газа. Если вы его еле жмете коробка и будет стараться вам воткнуть повышенную передачу. Если жать интенсивнее то наоборот. Коробка адаптивная, привыкает к вашему стилю вождения.
 
Пробег маленький скоро привыкните или пройдет. Когда купил тоже дерганная была хоть у меня 1.5, к 1000 все норм стало
 
У меня также 2 литра 4 4, тоже втыкает робот высокие передачи на низкой скорости, и тоже ощущается вибрация на низких оборотах, я думаю это особенность работы робота и двигателя, предполагая, что ничего в этом страшного нет, единственное дискомфорт есть конечно. Короче думаю так у всех работает пара робот - двигатель. У меня 1200 км пробег, до 1000 педаль газа нажимал бережно . После 1000 начал активнее ездить и надеюсь, как некоторые пишут, коробка адаптируется к активному стилю езды и перестанет втыкать высокие передачи на низкой скорости и пропадёт вибрация.
Только вот я не знаю есть ли у нашего робота вообще функция адаптации!?
 

Tator

New Member
пробег почти 30.000 просто наваливаю забил и забыл про все это
 
У меня двигатель 1,5 4х4. Сейчас пробег 1000 км. Режим Normal. Т.к. на обкатке, то режим движения плавный, обороты выше 2-2,5 тыс. не поднимаю, скорость до 80-85 км/ч. В таком режиме вообще ни каких дёрганий. Все переключения происходят на столько плавно, что узнаёшь об этом только глядя на приборную панель.
 

Сверху