Рестайл ф7. Вопрос по климату. Выставляю режим АВТО, одновременно с ним активируется АС и включается обдув на ноги и стекло. Далее вырубаю АС,

Здравствуйте. Рестайл ф7. Вопрос по климату. Выставляю режим АВТО, одновременно с ним активируется АС и включается обдув на ноги и стекло. Далее вырубаю АС, остается только активным АВТО. Но при переводе обдува в другой режим, например в ноги и лицо индикатор АВТО отваливается. Скажите пожалуйста так и должно быть? В инструкции ничего внятного на счет этого не нашел.
 


у вас первая машина с климатом???
В режиме авто направление обдува и скорость выбирается автоматический.
При выборе направления потока, так же скорость ставится автоматический.
Если хотите режим ручной, то крутаните еще ручку вентилятора.
АС включается автоматом, при нажатии на режим Авто, НО кондиционер не включается, т.к. у него порог включения помойму 2 градуса.

Зимой, когда в салоне тепло, машина гонит теплый воздух. Он идет в ноги и на стекло. Либо только в ноги.
Летом, когда в машину идет холодный воздух, он идет либо в лицо либо в ноги и лицо.

Принцип один - ноги должны быть в тепле.
А летом наоборот надо охлаждать пассажиров, поэтому дует в лицо.
 
нет не первая, вторая) на предыдущем авто я сам выставлял куда дуть и режим авто работал обдувая именно с тех дефлекторов куда я задал. Поэтому и возник вопрос.
 
не знаю, у меня куча машин с климатом было, на всех, как тронешь кнопки - режим АВТО отключался. Это принцип любого климат-контроля, даже на бытовых домашних системах.
А направление если выбрали, авто режим погас, НО дуть будет еще в автомате. А если уже ручку выбора скорости покрутите, то тогда будет 100% ручной режим
 
да, гаснет индикатор, и везде гаснет, так как это уже НЕ АВТО режим. И работать он не будет правильно.
 
но ведь при этом он меняет интенсивность обдува по мере остывания или охлаждения салона. Почему не правильно то тогда. По крайней мере в солярисе так было
 
вы нарушаете алгоритм работы автоматики. Обычно, в случае нарушения, система работает либо не правильно либо не эффективно.
 
Авто, оно и есть авто. Не надо менять вручную направления, всё нормально работает. Если дует - жалюзи воздуховодов закрываются и регулируются, а если влажность и запотевания, то "АС" включаем, и летом по мере нужды. Лобовуха не отходит - вручную кнопка на лобовое, и затем обратно в "авто".
В стандарте идёт немного лобовое и боковые стёкла, а остальное в ноги передних и задних седоков.
 

Fault happens

New Member
потому что он привык к тому, как было у него на Солярисе, а здесь режим "Авто" работает иначе
 
Авто поставил выключил кандер он один хер до -5 работает и все,двиг прогрелся потом дует в салон, нормально все
 

Chorizo

New Member
Кнопка авто у нас в хавал не означает,что автоматические поддерживает температуру, а означает что автоматические выбирается куда дует поток воздуха, а температуру он всегда автоматические держит,если самому скорость потока не менять
 
Это нормальная работа климата совместно с кондиционером, кондиционер в данном случае служит осушителем воздуха. Так работают все климаты. И стекла внутри запотевать не будут.
 

Сверху