Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята, заказал в итоге максималку в синем цвете. Выбирал между тиго 8 и хавалом. Скажу честно перевес в итоге случился небольшой. Тиго понравился
Ребята, заказал в итоге максималку в синем цвете. Выбирал между тиго 8 и хавалом. Скажу честно перевес в итоге случился небольшой. Тиго понравился жене. Хавал мне. Кто нибудь ещё присматривал чери?
Комплектация максималка, престиж. Брал все авто за наличку. Так как считаю только так можно выбить у дилеров кто не делает план "чистую скидку" )))
По цене тут не буду писать. В личку могу
это уже перебор будет ))) Я езжу на Тигго 8, жена на атласе, брат на Хавале. Он каждый по своему хорош. Смотря что нужно. Мне к примеру полный привод не нужен (да и в Тигго 8 реализована блокировка колес при пробуксовке, что позволяет ему выбираться из разного главная, если заехать), для меня главное большой салон, 7 мест, комфорт в движении и в эксплуатации. Тигго 8 в плане функционала поинтереснее всех )
Джили атлас, классный авто. Хорошая шумка, подвеска, управляемость, эргономика салона.
Хавал, "нервный" автомобиль, могу так сказать. В Хавале расход самый большой, робот немного подёргивания в пробках (когда долго стоишь) в остальном, не плохой автомобиль с динамикой возможно чуть лучше чем атлас и тигго8, но с другой стороны разница в разгоне в секундах, +- одинакова у них. Тут дело наверное больше в ощущениях.
Могу сказать так, чисто мое субъективное мнение. На Хавал цена немного завышена по сравнению с Атласомм и Тигго 8. В нем не хватает многих плюшек какие есть в в том же Тигго 8 и атласе. Но хавал цепляет чем, красивый он, но не идеальный как и все.
Если нужна более подробная инфа (конкретика о чем либо) спрашивайте. Расскажу.
чем тигго выигрывает по функционалу? Там много заглушку даже в максималке? Очень приятный салон, много места . Но очень жёсткая подвеска. Да вроде разгоняется, но вариатор тупит не меньше робота. И напрягается даже больше. Хотя на таком здоровяке гонять не охота.
Спорный вопрос. Я не собираюсь с вами спорить. Я написал свое мнение, не устраивает, не мои проблемы. У нас в семье 3 авто и в каждом есть и + и минусы. Почитайте про них и посмотрите обзоры дизлайк ченел и пр. По функционалу, Тигго 8, однозначно выигрывает у хавал. Вариатор кстати не тупит, с чего вы взяли это ? Вы владеете авто что бы объективно это оценить ? Там связка двигатель и коробка на мой взгляд, отличная. Никакого затупа нет, от слова совсем )) И системой климата, и системой интеллектуального ключа, автоматическим открыванием багажника (а это крайне удобно, когда руки заняты или детей держишь и пакеты). Качество отделки салона абсолютно разные, я считаю что в Тигго 8 лучше. Сиденья для меня удобнее в тигоо 8. Цифровая приборка (в Хавале только в Ф7х), расход в тигго 8 меньше, плавность хода гораздо лучше! и много разных плюшек, которые позволяют с большей комфортностью использовать авто. Да и цена тигго 8 в максималках чуть дешевле Хавала.
В Хавале есть свои плюсы, динамика (возможно), экстерьер авто и пр по. Брат катается, ему зашёл авто, он доволен. Но брату 25 и для него дизайн на первом месте.
Естественно влдельцы только Хавэйлов будут топить за хавейл ) это нормально.
Но мы владеем 3 авто!! и я реально понимаю +- эксплуатации каждого. Ну а про надёжность пока рано говорить. Время покажет. Пока нет ни с какипроблем.
Каждый авто в чем то выигрывает и проигрывает.
Очень интересно. Я уже покатался на Хавале, Атласе и Кулрее. А вот Тиго 8 у нас дилер не привозит чтоб пощупать. Вот я сейчас в раздумьях что выбрать, каждая машина по своему хороша.
кулрей маленький, не практичный. Но классный ) тут нужно понимать для чего вам авто. Возить только пятую точку и кулрея хватит. Возить небольшую семью с одним ребенком к примеру, среднеразмерный багажником, хорошей шумкой, комфортной подвеской и эргономичным и функциональным салоном, берите Атлас. Понаваливать и прикольный дизайн, берите хавал. Практичность, инновационность, качество материалов и 7 мест, берите Тигго 8.
Атлас мне не понравился своей если можно так сказать отсталостью, модели уже года два и конкуренты уже посовременнее, но машина хорошая, очень мне кресло там понравилось, как по мне сделано. Кулрей понравился тем что модель современная (много фишек напичкали, даже автопарковка есть) и своей динамикой, там не замечаешь что коробка не ручная. Хавал наверное по внешнему виду лучше всех, понравился пластик. но как-то не смог сразу приноровиться к коробке. Вы считате чем Тиго 8 лучше Хавала Ф7?
Тиги же прям с Китая везут я так понимаю??, по поводу функционала тут ситуевина такая, если б хавал ехал к нам с китая, то по функционалу он выигрывает у тиги, так же если тигу собирали у нас, то ее тоже порезали б по функционалу