Ребят подскажите пожалуйста, еду по трассе при обгоне пропала тяга и загорелся чек , что случилось что делать



Смотри какие аварийные датчики сработали, или дай передышку движку. Проверь все хомуты ( затяжку) .Особенно на патрубке на турбине. У блогера,,КАТЕГОРИЯ В" есть описание аналогичной проблеммы. Удачи!!!
 

KrAzYK

New Member
У меня так было на старой машине. Тогда одну свечу пробило.
 
У меня было похожий случай-слетел патрубок с интеркулера где-то снизу. Мог тронуться с места только с большой перегазовкой.
 
Вообщем все посмотрел , первое что проверил хомут , как то наткнулся на видео в ютубе «категория B” , была похожая фигня. Все проверил , заглушил , завёл , чек остался, но поехала нормально, остановился выключил двигатель , через некоторое время завёл и чек пропал , все нормально. После этого проехал около 800 км. и без проблем. Что было , в чем проблема я так и не понял, но ехал до этого около 300км в дождь , может куда вода попала ..
 

Pie

New Member
На алике продаются вполне нормальные тестеры. В машине в которой много электроники и датчиков вещь нужная, купил, в бардачек кинул и подобный вопрос на трассе за три минуты решил.
 

Blazer4

New Member
какой прибор взял? Я всё ищу, выбираю что-то получше, чтобы мог и обнулять межсервисный интервал, и программировать датчики давления, и ещё много чего, но так и не нашёл ничего интересного.
 
Могу конечно ошибаться, но видел. К сожалению сейчас не могу просканировать историю т.к. нужно собираться. Если не забуду - покапаюсь.
 
Было всё как у Вас. Причина переход с 95 на 92. Сразу после АЗС. Проблема исчезла сама по себе и больше не появлялась.
 
я имел в виду, что сразу после заправки. И симптомы один в один. Остановился, позвонил в сервис, первый вопрос как давно заправлялся. Видно я не первый.
 

Сверху