ребят обьясните пожалуйста, если haval f7 собирают у нас в Туле, то на него какие наценки идут? Меня просто интересует вопрос о том, будет ли на него

Gangster

New Member
ребят обьясните пожалуйста, если haval f7 собирают у нас в Туле, то на него какие наценки идут? Меня просто интересует вопрос о том, будет ли на него таможенный сбор... Ну и другие налоги для просвещения. Заранее спасибо!
 


таможенные пошлины и платежи платят при ввозе готового авто на территорию РФ. А тут ввозят запчасти (ДВС, КПП целиком). Их тоже "растамаживают", но суммы очень отличаются.
 

Buster

New Member
таможенные ставки там очень разные. Вы уточните к тому, что когда начнут собирать в РФ ДВС и КПП, Haval станет дешевле. В теории да, дешевле.
 
а вот это вообще не факт) у нас могут (по древней тадиции) в стоимость авто включать все, вплоть до амортизации бани на даче генерального директора
 

Rick

New Member
что точно, так это, к тому времени, как построят новый завод, цены на авто поднимутся.
 
Так. Ну, во первых, сборка крупноузловая. Все равно все машинокомплекты идут из Китая. Таможенный за ввоз платится. Если бы машины с нуля собирали в Туле, тогда да, какие тут сборы? Где то я видел, или читал, что если убрать все сборы, пошлины и глонассы, то машина, по факту, стоила бы тясяч на 100 дешевле, чем в Китае. А так, имеем то, что имеем)
 
к нам везут только двигатели и коробки, все остальное по полному циклу, инфа есть на оф.сайте и Ютуб, не поленитесь изучите.
 
так вопрос был про таможенные сборы на то, что производится в РФ, разве нет? Так Haval в России не производится, а только собирается. Узлы, приходящие из Китая растамаживаются. Растаможка, это не таможенный сбор?
 
Все что касается налогов и сборов в том числе и таможня, тут всегда будет право государства, в плане того, чтобы применять их или нет, вы об этом даже не узнаете! Вы видите конечную стоимость продукта, и совсем не важно, привезён он полностью или частично или ещё какой вариант... Поэтому и открывать производство здесь в РФ выгодно всем, но только не конечному покупателю. При открытии производства производитель несёт огромные затраты на строительство, покупка оборудования плюс доставка всего этого и много чего по мимо прочего, их нужно компенсировать, поэтому разницы между стоимостью в РФ и на родине товара, в принципе и не будет. Конечно по мимо затрат производства и строительства, производитель имеет и компенсации от государства ввиде снижения или полного отсутствия налогов и пошлин на ввоз и прочих налогов в казну, но в цену конечного продукта вводится вся возможная или конечная его стоимость, не зависимо от затрат, это и есть маржа, которую получает производитель на развитие марки, производства в целом и просто свой карманный доход. И как правильно замечено, сюда прибавляют налоги и сборы действующие в РФ, утилизация, Глонас, налог на дороги и бензин и т.д. Что касается цены, заводу авто обходится примерно в половину его стоимости, все остальное сжирают те самые налоги и сборы посредников и таможни. За все платит конечный потребитель, то есть мы! Так что дёшево не бывает хорошо, как бы мы не искали свою выгоду в покупке авто, в ипотеке или ещё в чём, все наши старания будут ничтожны, все выгоды с этого получат другие.
 

Сверху