ребят обьясните пожалуйста, если haval f7 собирают у нас в Туле, то на него какие наценки идут? Меня просто интересует вопрос о том, будет ли на него

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Gangster, 5 мар 2020.

  1. Gangster

    Gangster New Member

    Регистрация:
    28 мар 2018
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    0
    ребят обьясните пожалуйста, если haval f7 собирают у нас в Туле, то на него какие наценки идут? Меня просто интересует вопрос о том, будет ли на него таможенный сбор... Ну и другие налоги для просвещения. Заранее спасибо!
     
  2. Day Hawk

    Day Hawk New Member

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    383
    Симпатии:
    0
    Налог лошадиные силы ни кто не отменял...
     
  3. Пелагея Захарченова

    Пелагея Захарченова New Member

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    0
    Какие таможенные сборы на то, что производится в РФ>
     
  4. Дмитрий Крохалев

    Дмитрий Крохалев New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    получается если есть производство этой тачки в РФ, то остается только НДС?
     
  5. Илья Урманов

    Илья Урманов New Member

    Регистрация:
    17 мар 2020
    Сообщения:
    390
    Симпатии:
    0
    получается так.
     
  6. Игорь Бобровский

    Игорь Бобровский New Member

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
  7. Игорь Старовойт

    Игорь Старовойт New Member

    Регистрация:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    377
    Симпатии:
    0
    не, дружище, не путай, производится и собирается, это несколько разные вещи.
     
  8. Прохор Пелымцов

    Прохор Пелымцов New Member

    Регистрация:
    3 дек 2016
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    таможенные пошлины и платежи платят при ввозе готового авто на территорию РФ. А тут ввозят запчасти (ДВС, КПП целиком). Их тоже "растамаживают", но суммы очень отличаются.
     
  9. Кирилл Страшников

    Кирилл Страшников New Member

    Регистрация:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    ну все равно таможенная очистка происходит. И это действо тоже влияет на конечную стоимость авто
     
  10. Buster

    Buster New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    0
    таможенные ставки там очень разные. Вы уточните к тому, что когда начнут собирать в РФ ДВС и КПП, Haval станет дешевле. В теории да, дешевле.
     
  11. Павел Мигулин

    Павел Мигулин New Member

    Регистрация:
    12 ноя 2020
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    0
    а вот это вообще не факт) у нас могут (по древней тадиции) в стоимость авто включать все, вплоть до амортизации бани на даче генерального директора
     
  12. Rick

    Rick New Member

    Регистрация:
    14 авг 2020
    Сообщения:
    428
    Симпатии:
    0
    что точно, так это, к тому времени, как построят новый завод, цены на авто поднимутся.
     
  13. Юрий Култыков

    Юрий Култыков New Member

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    0
    Так. Ну, во первых, сборка крупноузловая. Все равно все машинокомплекты идут из Китая. Таможенный за ввоз платится. Если бы машины с нуля собирали в Туле, тогда да, какие тут сборы? Где то я видел, или читал, что если убрать все сборы, пошлины и глонассы, то машина, по факту, стоила бы тясяч на 100 дешевле, чем в Китае. А так, имеем то, что имеем)
     
  14. Захар Грибанов

    Захар Грибанов New Member

    Регистрация:
    23 ноя 2018
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    0
    к нам везут только двигатели и коробки, все остальное по полному циклу, инфа есть на оф.сайте и Ютуб, не поленитесь изучите.
     
  15. Кузьма Даньков

    Кузьма Даньков New Member

    Регистрация:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    411
    Симпатии:
    0
    как она будет стоить дешевле чем в Китае, если процентов 70 комплектующих везут из Китая?
     
  16. Герман Титарев

    Герман Титарев New Member

    Регистрация:
    18 ноя 2019
    Сообщения:
    422
    Симпатии:
    0
    так я и изучил. Где то кто то считал, минус сборы, минус таможня, минус глонасс и выходит дешевле.
     
  17. Борис Савилов

    Борис Савилов New Member

    Регистрация:
    10 июл 2021
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    0
    я вам про сборку и производство, вы мне какую то хрень, читайте внимательно что вам пишут.
     
  18. Герман Рогалевич

    Герман Рогалевич New Member

    Регистрация:
    22 май 2019
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    так вопрос был про таможенные сборы на то, что производится в РФ, разве нет? Так Haval в России не производится, а только собирается. Узлы, приходящие из Китая растамаживаются. Растаможка, это не таможенный сбор?
     
  19. Иван Поленков

    Иван Поленков New Member

    Регистрация:
    9 авг 2021
    Сообщения:
    437
    Симпатии:
    0
    Все что касается налогов и сборов в том числе и таможня, тут всегда будет право государства, в плане того, чтобы применять их или нет, вы об этом даже не узнаете! Вы видите конечную стоимость продукта, и совсем не важно, привезён он полностью или частично или ещё какой вариант... Поэтому и открывать производство здесь в РФ выгодно всем, но только не конечному покупателю. При открытии производства производитель несёт огромные затраты на строительство, покупка оборудования плюс доставка всего этого и много чего по мимо прочего, их нужно компенсировать, поэтому разницы между стоимостью в РФ и на родине товара, в принципе и не будет. Конечно по мимо затрат производства и строительства, производитель имеет и компенсации от государства ввиде снижения или полного отсутствия налогов и пошлин на ввоз и прочих налогов в казну, но в цену конечного продукта вводится вся возможная или конечная его стоимость, не зависимо от затрат, это и есть маржа, которую получает производитель на развитие марки, производства в целом и просто свой карманный доход. И как правильно замечено, сюда прибавляют налоги и сборы действующие в РФ, утилизация, Глонас, налог на дороги и бензин и т.д. Что касается цены, заводу авто обходится примерно в половину его стоимости, все остальное сжирают те самые налоги и сборы посредников и таможни. За все платит конечный потребитель, то есть мы! Так что дёшево не бывает хорошо, как бы мы не искали свою выгоду в покупке авто, в ипотеке или ещё в чём, все наши старания будут ничтожны, все выгоды с этого получат другие.
     

Поделиться этой страницей