Прошил двигатель и коробку мегавольтом. Теперь в стандартном режиме едет как на спорте.

а в том и дело, что ощущения можно обмануть, просто изменив связь "педаль газа- дроссельная заслонка". Меняется время отклика, и алгоритм отклика. Т.е. заслонка открывается не линейно в соответствии с всем ходом педали газа. А полное открытие происходит. За 1/2-2/3 хода педали газа.. и ни кто не обратит внимания на это.. т.к. свыше половины хода педали, обычно ни кто плано не жмет. Нажимая просто в пол.
Ну и результат.. водителю кажется, что машина стала динамичнее. А на самом деле просто, после прошивки при одинаковом ходе педали газа, заслонка открывается на большие углы.
 


допустим вы правы. Как же тогда тот же автомобиль в Китае продаётся с заявленной мощностью выше? И что насчёт коробки? Она также ощутимо стала работать лучше.
 
у Энтузиастов чип на 232лс - до 100 на 95 бензине в спорте с лаунчем 7,4 (проверено лично). Здесь скорее всего похожие показатели
 
да прошита. Тем самым мегавольтом(ну эт не принципиальный момент, ни кто сам карту не пишет, они просто перепродают готовый файл с установкой), в том самом red hot..
 

Punker

New Member
А мне вот коробку ни как не могут прошить(((( задолбался ждать, к энтузиастам что-ли пойти
 

Take_Away

New Member
быстрее переключается при движении, быстро включается задняя передача. Ощутимо лучше работает
 
плюс передачи не скачат туда - сюда при движении на небольшой скорости, работа двигателя стала как то мягче, переключения передач стали практически не ощутимы
 
Сегодня замер, 1.5 передний привод дорест

TXje94HEwpo.jpg
 

Сверху