Привет Хаваловоды. Ещё разок о сигнале. Я у дилера установил СтарЛайн А39 с автозапуском. Два вопроса:1. Разобрали второй ключ на чип.2. Если заводиш

или я не правильно понял, но у меня есть третий вариант: 3 в машину могу зайти заведённой, только что бы поехать нужно нажав на тормоз заглушить, и потом снова завести. Ещё при автозапуске печка впринципе не греется- отсюда и не использую его вообще... и ещё горит ошибка на панели что то про блок электронный вроде (когда на автозапуске)
 


СтарЛайн А39 устанавливал ОД Хавал. Мега криворукий. На ТО-0 заставил переделать. Заменили блок обходчика и проводку сигнализации. Стало ещё хуже. Мотивировали отсутствием прошивки СтарЛайн на F7. На то-1 заставлю переделать. Официальный представитель СтарЛайн сказал, что прошивка есть на F7 уже давно.
 
Отвечу всем сразу. Автозапуск с кнопкой старт стоп возможен только с подключением непосредственно к электронике авто, не к самой кнопке, поэтому переход с АЗ на обычный штатный режим возможен только при перезапуске автомобиля, т. е глушение авто это не только безопасность. Что касается обхода штатного иммобилайзера, то теперь эта функция доступна для всех сигнализаций СтарЛайн и Пандора, поэтому свой ключ нужно вытаскивать из недр авто, убирать схему обходчика и программировать бесключевой через сервис copy key. Цифровой клон ключа записывается на чип системы с помощью сервера Старлайн. Угон в случае автозапуска, при условии, что все сделано правильно невозможен! Авто должен быть под охраной, при срабатывании любой зоны охраны авто должен глохнуть и вызывать все охранные функции. Желательно сделать так, чтобы в ваше отсутствие авто не возможно было открыть без взлома или со штатного ключа. С брелока сигналки должен открываться авто всегда, со штатного ключа нет, потому как при вкл. зажигании система ЦЗ не работает, условие блока ВСМ на всех авто. И еще пару моментов, по идее даже с кнопкой старт стоп можно реализовать функцию мягкой посадки в авто, было бы желание. И хороше бы для противоугона установить под капот иммобилайзер старлайн i95, чтобы в отсутствии метки и соответственно владельца авто нельзя было уехать с парковки ни при каких обстоятельствах в том числе и в режиме АЗ или просто накинув паука на ДВС со своим блоком ЕСМ. Естественно замок капота тоже не лишний. Может и в качестве целого авто на продажу Haval и не представляет для угонщиков интереса, но вот по зап. частям наверное может вполне!? Удачи вам и вашему автомобилю!
 

Kit Kat

New Member
То же самое, нужно сначала глушить разблокировкой, а потом сново кнопкой заводить. Очень не удобно
 
В настройках сигналки а39 сам поменял вроде в пункте 17 на 1 и перестала глохнуть при снятии с охраны с работающим автозапуском. Но выше правильно сказали,что это снижает безопасность. Есть мысль заставить на ТО переделать обходчик с меткой на цифровой код со Старлайна
 

Сверху