Принимайте в ряды) пересел с арканы) пока ощущаются и плюсы и минусы. Но на все можно закрыть глаза, кроме совсем тупой педали газа… Надеюсь



Cupcake

New Member
Ну аркана порезвее будет за счет вариатора, все решает спорт режим или чип, но по салону аркана - сарай
 
я бы так не сказал, как раз с двушкой сравнивал, там динамика лучше за счет коробки передач, это давно уже, как закономерность, машина на вариаторе будет динамичнее, чем робот и даже гидротрансформатор
 
я не имею ввиду мощности, догонит или обгонит, я имею ввиду отклик педали газа, динамику разгонов в потоке и т.п
 
Первые 1500 не едет.. Потом нулевое ТО сделали и машина поехала совсем по другому.. В спорт режиме даже подбешивает срывает с буксами
 
Тоже после 1.3 только каптюра пересел на 1.5 ф7 премиум. Машина в динамике ни чем не уступает. А по другим характеристикам выше на голову, то и на две). Расход 10 в смешанном, первые 5000 км был 13. Сейчас уже вскрыли блог мг 1 для прошивки,но я что то уже в замешательстве стоит ли делать чип. Машина обкаталась затупы пропали и всё нравится. Кстати полтарушка изначально лучше настроена чем двухлитровая версия.
 
После тигуана1 170л. с. по первому времени казалось, что тоже не едет ф7 2.0, хотя первые дни привыкал к педали, т.к. при трогании "прыгала". Потом стал обращать внимание, что при всем "нееденьи" скорость то на спидометре уже та, которая нужна или даже больше. При старте со светофора, часто ловлю себя на мысли, а не поехал ли я на красный? К гонщикам себя не причисляю, педаль на старте в пол не давлю. Город режим нормал, трасса - спорт. В общем, субъективные ощущения играют большую роль. Хотите быстрее - чип коробки и двигателя перфоманс от "энтузиастов".
 

Сверху