приглядываю для себя F7. Расскажите кто уже долго ездит, какие пробеги уже у вас, какие болячки или проблемы выскочили, как китайский робот и двс себя

Всем привет, приглядываю для себя F7.
Расскажите кто уже долго ездит, какие пробеги уже у вас, какие болячки или проблемы выскочили, как китайский робот и двс себя ведет?
 


Ты с этими своими вопросами о машине уже хрен знает какой по счету. И каждому рассказывать одно и тоже? На стене есть все описания данной машины.
 
каждый вновь пришедший считает себя единственным и неповторимым, и им даже невдомек, что машина уже продается более 2 лет и уже есть куча инфы везде ... но это ведь искать надо, а это лень ...
 

Gigi

New Member
за то писать кучу текста это не трудно, вместо того, чтобы по делу на вопросы ответить >
 
F7...

Большая часть оборудования Европа. Из импортного – итальянские прессы Fagor, немецкие сварочные роботы ABB и японские окрасочные роботы Yaskawa. Все материалы по ЛКП, а это грунт, краска, лак – американского бренда PPG. Масло поставляет российский завод Total.

ОЦИНКОВКА
Железо уже идёт оцинкованное, дальше штамповка, сварка, очистка готового кузова, обезжиривание, активация металла, погружение в ёмкость для катафореза, ополаскивание, сушка в термической камере.

Перед штамповкой листы металлопроката проходят процесс гальванизации согласно методу Евростандарта (EN 10346), который определяет толщину цинкового покрытия в диапазоне 5-12 m. Обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля. Технологии защиты кузова, применяемые при производстве автомобилей HAVAL, соответствуют мировым стандартам качества, применяемым для моделей SUV.

В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG

ПОСТАВЩИКИ:
Многие комплектующие закупаются у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, есть собственная мощная научно-исследовательская база. В 7 странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает возможность Haval разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки.

АКПП GWM 7DCT450
Впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга, который 14 лет возглавлял отдел разработок автоматических коробок Volkswagen и 11 лет был главным трансмиссионщиком по грузовикам и легковушкам Daimler. Это при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый автомат для переднего и заднего привода, а в "Мерседесе" он отвечал за "роботов" 7DCT и 9DCT. Во время проектирования 7DCT, хавейловцы получили 85 патентов на трансмиссию нового HavalF7, привнеся свой вклад в развитие автомобильной индустрии. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все новинки – это кроссовер Haval Н6 new нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Плюс Haval также имеет несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Вес коробаса - 83 кг, есть своя система охлаждения с электронасосом и теплообменником, "завязанным" на охлаждение мотора, так что коробка должна хорошо сопротивляться перегреву. Механический насос гоняет по "роботу" масло пониженной вязкости (заявлено, что вязкость на 30% ниже, чем у других производителей), температурный диапазон работы - от -40 до +140 градусов. Заявленный ресурс коробки выглядит многообещающе - 300 000 км.
Пока сложно о чем-то говорить в плане ресурса и надежности, так как статистики нет, а ждать ее придется долго. Могу порекомендовать понаблюдать за отзывами по Н6 new, который с 2018 года продается на Украине, там стоит такой же "мокрый" робот, как на F7. Пока можно сказать спасибо, что хоть не сухой...

GWM 7DCT450
Кроме кроссоверов Haval F5 и F7, этого "робота" получат Н4, полностью новый Н6, кроссоверы бренда, а потом и другие модели...

Один из поставщиков Haval – немецкая группа компаний Schaeffler, продукция которой известна под брендами INA, FAG, LUK. Это семейное предприятие, основанное в 1883 году, сегодня является одним из крупнейших и технологичных производителей Европы! Schaeffler поставляют маховики для двигателей, а также отдельные детали для сцеплений, для коробки передач и для системы шасси.

ДИЗАЙН:
Созданием облика Haval F7 занималась команда с целой россыпью "звезд" европейского масштаба - в частности, Пьером Леклерком и Реймоном Джина, успешно поработавшими в BMW и Alfa Romeo. Сейчас этим направлением в Haval рулит британец Фил Симмонс, ранее рисовавший Land Rover.
 
ДВИГАТЕЛЬ
На разработку двигателя 1.5 GDIT, отвечающего нормам Евро-5, компания Great Wall потратила 60 месяцев и получила в процессе 91 патент. В наддувной «четвёрке» применены непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор Bosch с электронным управлением вейстгейтом. Газораспределительный механизм оснащён регулировкой подъёма клапанов и парой фазовращателей. Охлаждаемый впускной коллектор интегрирован с головкой, которая обладает отдельным от блока жидкостным контуром с отдельным термостатом. Сухая масса алюминиевого мотора составляет 107 кг. С проводкой и техническими жидкостями — 115 кг

Двухлитровый двигатель от внедорожника Н9 был обновлён и дефорсирован до 190 сил. У него тоже непосредственный впрыск и фазовращатели на обоих распредвалах. Только турбокомпрессор тут собственного производства Great Wall. Несмотря на легкосплавную конструкцию, мотор весьма тяжёл: 155 кг всухую и 175 при полном снаряжении.

ГЕОГРАФИЯ:
Место выбрали не случайно. Довольно близко к столице, с хорошей транспортной инфраструктурой: железная дорога под рукой, а трасса М-4 – в паре километров. А еще Узловский район – особая экономическая зона с налоговыми выгодами. Наконец, в Тульской области всегда был дефицит рабочих мест, потому с поиском персонала проблем нет.

Инженеры в основном из Китая.
Плюс переманили инженеров с других производственных площадок – большей частью с питерского завода Hyundai и всеволожского Ford.
 
это если в кратце... далее думаю можно самостоятельно. По безопасности тоже всё отлично. Шведские системы Autoliv, которые не зря являются флагманами в автобезопасности. Но продукцией Автолив не только Наval пользуется, но и Вольво большинство европейцев и т.д. На их сайте
www.autoliv.com/
снизу перечислены производители, которые используют их продукцию.
 
по делу уже было отвечено миллион раз, но некоторые граждане считают себя уникальными ромашками, которым все лично должны)
 

Fat16

New Member
Браво!!! СУПЕР.. ))) может читать научится .. ))) .. надеюсь слова ему все известны, а то потом вопросами замучает ... )))))
 
нет, лучше посоветовать купить ладу. Оно всё таки - отечественный производитель, надёжная, никаких сложностей с обслуживанием, всё на коленках в поле можно починить…
Реально от этих вопросов уже подбрасывает. Вот, где реально надо ставить ограничения, а не павлушку нашего банить
 
Я бы тоже не стал отвечать на этот вопрос. Прилично так поднадоели. Наверняка он с таким же вопросом залез на Черри и т д.
 

Сверху