Посадил жену за Лаваша а сам ехал позади и наблюдал как ведет себя машина, на фото ещё так цветочки, были достаточно трудные места тем более после

Посадил жену за Лаваша а сам ехал позади и наблюдал как ведет себя машина, на фото ещё так цветочки, были достаточно трудные места тем более после дождя, и диагоналку ловил и колею из грязи брал хорошо, в переди ехал товаришь на шниве с хорошей подготовкой, а Лаваш не отставал и не уступал проехал достойно! Так что вот ответ на частый вопрос полный или передний, однозначно полный!

F5kgqRSgjo8.jpg
 


я затупил да и сам баранку крутил, в след раз не забуду снять, тот кто знает этот маршрут я думаю такие тут есть кто с Урала, знают что на пузотёрка сюда не ездят, я на 4 раз 5 сел и мылил)))
 
у меня тоже ф7 2.0 п. П. Так скажу тебе не так уж высокий клиренс у нас. Защит карьера двс очень низкая
 
да согласен но в лесу нужно думать головой, не разу не шоркнула днищем! Конечно если переть на похер то и бампер оторвать не долго!
 

Flame

New Member
можно было и лифтинг сделать на ф7, на переднем есть больше шансов сесть!
 
https:\\youtu.be\qSyj-mQ3EtI

Вот тут хоть грязь заметна. А на фото просто дорога с лужами и немного раскисшая. Аналог зимней дороги со снегом.
 

Teady

New Member
это не офортах это тупо засаживание а поле грязи, офроад это перепады высот и прочее но не только грязь
 

Сверху