поочередно сильно греются задние колеса, что может быть? Сначала грелось левое, я начал следить, сейчас вот проехался км 30, нагрелось правое, причем

Привет! Ребят, поочередно сильно греются задние колеса, что может быть? Сначала грелось левое, я начал следить, сейчас вот проехался км 30, нагрелось правое, причем начало сильно греться только когжа скинул скорость. Самое парадоксальное что режим включен normal, то есть по факту машина должна работать перед 90 зад 10 процентов, т.е. задние колеса должны быть самые холодные
 


дружище, ты просто мог пройти мимо, я написал предположение, я не механик и не гуру хавала, проблема достаточно не приятная и опасная, особенно если на скорости откажет тормозная система или еще чего. Я в любом случае обращусь к диллеру, просто интересно вдруг у кого в сообществе была такая проблема. Просто вангую, когда приеду к диллеру и скажу что греются колеса спустя 30 км движения, вряд-ли они будут это проверять моим способом, а просто сделают диагностику, скажут что проблем нет, и возьмут деньги за диагностику
 
не надо быть гуру, чтобы формулировать вопрос правильно.
Ты пигешь: - греются колёса...
Резина?
Датчики давления?
Тормозные диски?
Это надо угадывать?
Ты спрашиваешь совета и обрати внимание, не я один утрчняю.
Потом,в конце концов выясняется, что греются диски...
Почему сразу нельзя написать:
- греются задние диски и всё!
Диски могут греться только по причине нерастормаживания. Всё!
Тв же, ещё прилетаешь "НОРМАЛ", да ещё какие-то 90/10...
 
так и пишут! Как будто, здесь экстрасенсы, лять! И должны угадывать их тупые мысли!
Вчера ещё один написал:
- перестал работать бесключевой доступ, может у кого было такое? Что делать?
Я попросил пояснить...
Чел обиделся > > >
3/4 группы - имбицилы
 
если они перетянуть, то да, но в этом случае греться будет всегда, а чел пишет, что греется попеременно, то левый, то правый