Появилась такая проблема :поднимается уровень масла, и масло быстро почернело... В выхи это чёрное слил, запаха бензина нет, залил свежее TOTAL,

Всем привет! Появилась такая проблема :поднимается уровень масла, и масло быстро почернело... В выхи это чёрное слил, запаха бензина нет, залил свежее TOTAL, прежнее тоже такое было. Двигатель. работает ровно, но под капотом вибрация заметна, может раньше не присматривался. Ещё банка второго каталика сильно посинела, опять же, раньше не присматривался. При езде под нагрузкой иногда появляется запах горелого масла в салоне. Еду сегодня на диагностику. Пока охватывает ужас, либо форсунки льют, либо Тнвд протекает. Есть у кого опыт, удалял кто катализатор, есть прошивка на евро - 2?Расход топлива вырос не критично. Разгонная динамика в норме. Двигатель 2.0.
 


Ну то что масло быстро чернеет это нормально, значит работает. Про повышение уровня вариантов не много. Не корректно замерили или антифриз, либо бензин попадает в масло.
Если бензином масло не пахнет, значит не это. Следов эмульсии нет? Уровень антифриза на месте?
Ну а катализатор какой смысл удалять, если ошибок нет и динамика нормальная? Будет вонять как старые Жигули и в динамике мало что выиграете. Лично это проходил. Да еще и масложор у многих после удаления начинается.
 
Мне кажется излишняя паника.
Как проверить наличие бензина в масле - полно в интернете (тест с каплей и бумагой).
То что чернеет - все так и должно быть.
Тоже не вижу смысл лезть в катализатор, если все в норме.
Один директор техцентра ОД однажды сказал такую фразу "Если проблем нет, машина едет, изменений никаких нет, то и нех..... туда лезть".
из вашего поста проблемы не вижу от слова совсем.
Опять же, что значит "уровень поднимается". Поднимается, это когда сегодня с утра на холодную мин, а завтра тоже самое на том же месте МАХ а то и больше.
Опять же, если масло увеличивается, значит где то уровень чего то должен упасть.
 

Elmo

New Member
Грешу всё ж на попадание бензина... У меня расход повыше, чем у многих, но, 100% городская езда. Сегодня смотрел 17,6,но средняя скорость 15км,ч.у меня разъезды и частые остановки.
 
средний расход надо смотреть хотя бы за 5-10 т км а не проехать 10км по городу.
Это все "филькины цифры".
У нас заправка на горке, я заправляюсь и несколько км после заправки еду в горку, расход сразу 20, потом выезжаю на трассу и за 10км расход падает до 12, еще через 50км еще падает до 10.
 

Take_Away

New Member
это тоже не показатель от заправки до заправки. Опять же многое зависит от стиля езды. Жена когда садится за руль, расход сразу на 2л увеличивается))))))) Потому что газ, и через 15 метров на тормоз и так по городу))))
 

Houston

New Member
Я тоже не из медленных, поверьте. И, как бы у меня чип Абаканский, с 21года.25000 км на чипе
 

Biggie

New Member
Вы не верно идете.. надо не симптомы устранять (катализатор), и шить.. а искать причину. Удаление катализаторов в современных, особенно турбомоторах может даже на исправном моторое увеличить расход масоа, до заметных величин.
 
на счет масла, по моим наблюдениям, чернеют все масла по разному. Лил тотал поменьше чернело. Потом перешел на синтек.он чернее быстрее. Честно говоря так и не пойму то ли моющие свойства у синтека лучше то ли еще что то. Ну что бы на черном не ездить меняю его каждые 5к и все. Тем более что оно не дорогое. Еще Лукойл пробовал тоже темнее как и тотал не быстро. Была мысль залить волволайн, больно его хвалят все, но ценник высокий что то около 6к.
 
то что почернело, не значит что перестало работать, если недавно на Синтек перешел, то первые замен 3-5 будет "отмывать" двигатель, далее норм
 
почернел TOTAL, за 3000км,вот что насторожило. Масло моё, брал польское через РБ, проверял по коду, настоящее. И сейчас такое же залил. Снова темнеет на глазах...
 

Сверху