подумываю о приобретении рестайлинга F7. Как думаете, что лучше выбрать 1,5л премиум или 2л элит? Получается цена одинаковая



Blossom

New Member
2 л. Премиум. Понты для полос, авто парковка и дырка в небо, это не для наших дорог, однозначно 2 л 4х4
 

Fat16

New Member
Был такой-же сетуации и выбрал 1,5 премиум и не желею, устраивает всё
 
Я взял F7x Premium 1,5 все устраивает . Сейчас почитал комменты что 2.0 до 100 едет также, поэтому все переживания по мощности пропадают. Ибо обычно езжу по городу свыше 100 редко получается разгоняться.
 
Тоже хотел 2.0, но рост цен склонил к 1.5. Ни сколько не жалею, вполне хватает. В гружённом состоянии помогает режим спорт. После киа с 2.0 скажу, что едет 1.5 бодрее . Всем удачи.
 
. Те,кто пишет,что 1,5 не едет,просто интересно,вы спорткар купили,или что? Может просто опыта мало? Ща начнётся. Уверенность в обгонах,тд,тп. Вот честно - ни разу за два года пользования,не испытал с манёврами никаких проблем.
 

Freak

New Member
да фиг знает. Я, в деревне живу,рядом городок не большой, если и бывают пробки - то не большие. Вот,на фото,скидывал показатели тысяч 10 назад. Бывает и зажигаю,когда настроение хорошее,или тороплюсь куда))).

MhlRcyZbrJc.jpg
 

Cool

New Member
ну норм, получается разница 2-3 литра с 2.0 движком. У меня по городу в среднем 14л, по трассе около 8л.
 
по трассе,примерно так же. По городу хз. Самое маленькое,что добился,ехал на работу рано утром,примерно около 50 км, получил 6,7)))
 
я ниже 7.5 не видел. Ехал 100км без обгонов не превышая скоросной режим (до 110 км/ч). Правда с 4мя пассажирами и климатом.
Если притопить тогда моргнешь и уже литров 10 показывает
 
все говорят мол к 10 тыс расход снижается. Я считаю что это не расход снижается, а тупо привыкаешь к машмне и за счет этого более экономично ездишь чем первые тысячи.
 

Сверху