Подскажите. В чем разница между F7 и F7x? И ещё как лучше купить его в салоне в кредит? Что там навяжут? Свой хендай может им в трейд-ин отдать

Подскажите. В чем разница между F7 и F7x? И ещё как лучше купить его в салоне в кредит? Что там навяжут? Свой хендай может им в трейд-ин отдать?
 


Это лучше Вы, Николай, загуглите. Купе — это 3 двери, а купе-кроссовер — 5. Меня тоже это несколько коробит, но такова уж данность, лифтбэк-кроссоверов не существует, а кросс-купе продают многие марки.
 

VEMOTBAKEH

New Member
официально ребяты из МБ продают свои пятидверные лифтбэки гле и глц под видом кузова купе, как и баварцы продают купе-кроссоверы х6 и х4. Не знаю как на счёт манагеров, но похоже все производители и продажники в сговоре.
 

Electric Player

New Member
я Вас удивлю, но технически да, это одно и то же, не смотря на то, что под этими названиями принято подразумевать разные системы, но «все колёса ведущие» и «4 ведущих колеса» по сути одно и то же.
 

Kit Kat

New Member
я Вас даже больше удивлю, наверное, ведь преселективный робот, устанавливаемый на ф7 — тоже автомат. Да, это не классическая гидромеханическая коробка, но она тоже вполне справляется с автоматическим переключением передач.
 
и тем не менее это означает, что на каждое из четырёх колёс может подаваться момент. Вот это, кстати, как раз маркетинговое разделение. Просто вчитайтесь в названия внимательно «4 ведущих колеса» и «все колёса ведущие» то есть если у машины 4 колеса (не считая конечно рулевое и запасное) и на все из них может подаваться момент, то это какая из систем?
 
то, что между подключаемым через муфту и жестко подключаемым полным приводом есть разница — неоспоримо, но теоретической разницы между 4 ведущими и всеми ведущими, при условии, что у машины 4 колеса, нет. Просто все условились называть жестко подключаемый авд «4вд», а 4вд реализованный через муфту «авд». Ровно так же условились, кстати, как и называть пятидверный кроссовер-лифтбэк «купе-кроссовер».
 
С Х теряете панораму, уменьшается багажник и мало места над головой задних пассажиров. Кто-то кайфует от этого типа кузова, мне лично нравятся классические кроссоверы, поэтому выбрал обычный Ф7. Да, еще в отделке передней панели у Х будет карбон, раньше были еще желтые вставки на сиденьях и дверях, но вроде этого уже нет. Карбон мне лично не зашел. Один из дилеров мне хотел отдать Х с приличной скидкой, т к обычный Ф7 увели прямо под носом. В итоге нашел у другого дилера обычный Ф7 на хороших условиях, там и купил.
С кредитом изучайте условия. При минимальных %% запихнут всякие дополнительные виды страхования, лучше взять больший %, но не связываться этими страховками.
 

Devill

New Member
ну действительно каждому своё.мне хватает .собаки помещаются если сиденья сложить.но думаю и на 7ке пришлось бы складывать.
 
не знаю насколько он урезан, но 60 стульев и в него поместилось, при том, что между сиденьями лежит куча хлама из багажника и детское кресло, а на переднем сидении сидит пассажир.

AeJMGgVUF7Y.jpg
 
Нах эту панораму,люка за глаза.Есть у второй машина панорама,никто в неё не смотрит,только кузов из за нее слабее.
 
ну если вам она нах, это не значит что также другим. Мне вот нах люк, а панорама нравится, когда открыта много света, приятно ездить.
 

Сверху