Подскажите по поводу робота, как работает, а то было у меня знакомство с коробкой такого плана с двойным сцепление на форде, скажем так, было не очень

менеджер сказал что с сентября как пошли теч то на них новая прошивка кпп. Меньше дёргается и лучше работает. А что там именно стоит это надо смотреть на компьютере.
 


Парни, тут надо различать сухие и мокрые коробки. Знаю человека, который на ваговской мокрой дсг отъездил 220000 до замены сцеплений. Плюс обошлась замена в какую то мелроь, типа 27 рублей. Что касается пробок... Я в пробке на ручной режим перехожу. Чтобы 1-2-3 не гонять. Едешь себе на первой спокойно.
 
такой ресурс она может отъездить, но не в мегаполисе раз. И таких цен на запчасти дсг в 27000 руб нет. При таком пробеге меняется два пакета сцепы и мехатроник + масло + работа = от 100р.
Если бы такие цены были в действительности как вы написали это была бы самая народная трансмиссия.
 
сразу как купил немного пиналась. После приблизительно1600 км автомобиль стал вести себя адекватно и коробка перестала пинаться. Сейчас езжу и получаю сплошное удовольствие от вождения. До этого ездил на Тойота Камри V50. В камри коробка задумчивая, на Haval просто песня.
 
Был на тест драйве сегодня, авто понравилось, менеджер сказал, что прошивка уже новая, стоит, но я заметил, все равно тупит связка коробка-движок, на светофоре нажал газ, машина потупила и через секунду только поехала. Или такое только на тестрайверских авто?
 
2.0 коробка норм, может задуматься какую передачу воткнуть только когда резко газ в палас выдавливаешь. В таких случаях роботу проще если ты постепенно начинаешь продавливать, тогда все ок.
 

Tobi

New Member
Двигатель 2,0, передний привод. В снегу видет очень хорошо. Все тазики седят, я на отключеном стабилизации всю зиму там на дачу езжу. Правда иногда чище дорогу снегоудорщиком.
 

Сверху