Подскажите по поводу робота, как работает, а то было у меня знакомство с коробкой такого плана с двойным сцепление на форде, скажем так, было не очень

Подскажите по поводу робота, как работает, а то было у меня знакомство с коробкой такого плана с двойным сцепление на форде, скажем так, было не очень, особенно после 4 лет эксплуатации
 


Chico

New Member
На Форде стоит кпп с сухим сцеплением,сам на таком ездил пару лет.на хавале сцепление работает в разы лучше!
 

Chicken

New Member
на хавале у меня пиналосб даже на ровном месте, даже еле затронув педаль газа, вообще не уверен, может ли он плавно разгоняться..
 

Summer

New Member
а на ходу, газ в пол, тишина потом начинает перебирать передачи, причем очень странно перебирая, с 4й может на вторую, потом 3 на секунду, потом опять вторую и все это казалось бы простое действие, нужно быстро ускориться с хода, но нет..
 

Fat16

New Member
Просто посмотрел обзорщиков на ютубе, все хвалят машину, даже подозрительно) На вид она мне нравится, к салону есть вопросы, но не критично, а вот коробка...
 
Почему же. Люди и ДСГ7 хвалят. Робот не любит пробки. По крайней мере надо в спорт переключать (для ДСГ так пишут). Насчёт Повершипт не знаю.
 

Grandpa

New Member
бал суперб на дсг 7, в спорт переключать нужно для того что бы порог переключения на след. передачу был выше, потому что он может и 5 км\ч на 2 ехать, что для каробаса ваговского не очень. На Ф7 вроде норм 1 передачу держит.
 

Squeeze

New Member
1 раз езжу на коробке роботе. Были и вариатор и акпп. Скажу так. Разницы особо не почувствовал. Да, надо привыкнуть к нескольким секундам при переключении драйв или назад. Ещё пару раз было, стоял на горке включаю драйв, машина начинает откатываться назад пока не наждемешь газ. А так вроде работает чётко. В круизе вообще коробка работает на низких оборотах. Даже на 7хкм в час стремится включить 7 скорость.
 

Grandpa

New Member
я не знаю как было раньше. У меня уже новая прошивка. Так вроде нормально но пару раз проскакивало
 

Сверху