Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите кто нибудь менял масло в муфте? И на каком пробеге
У нас муфта необслуживаемая, но была на драйве статья о замене, там надо полностью муфту снимать и половинить, и человек писал что слилось +-150мл, так что вероятнее всего в этой процедуре нет необходимости
я читал там на Санта фе, меняли. Но говорят что там стоит муфта haldrex, и у нее рекомендовано замена масла раз в 3 года, т.к в насосе стоит сетка и она забивается.
у халдексов на примере Вольво могу сказать ( как мне в сервисе поведали) есть вариант с обслуживаемой муфтой, где есть сливная заливная горловины, и есть вариант необслуживаемой как и у нас
Это я половинил и менял масло в муфте!Слилось там как раз грамм 50 а залилось 150,уже две таких муфты разбирал и одно и то же с маслом,явный недолив!Масло слилось чёрное и к тому же всегда сьедает сальник хвостовика его надо иметь чтобы тоже заменить,он не чем не смазывается и по этому туда надо положить больше смазки!А говорить что муфту обслуживать не надо может только жмот или глупый человек,чудес не бывает,железо есть железо и вечных масел НЕТ!
Нет там не такая конструкция!Снять её просто,несколько болтов на кардане и 4 сама муфта!Там стопор держит крышку а под ней весь набор дисков и их два пакета,один для включения муфты а второй основной рабочий,масло я заливал равенол для этих муфт!
Я полез туда потому что иногда на поворотах начал замечать пинки и произвольное включение полного привода,это было не всегда но было,сейчас уже давно всё отлично!