Подскажите кто нибудь менял масло в муфте? И на каком пробеге



У нас муфта необслуживаемая, но была на драйве статья о замене, там надо полностью муфту снимать и половинить, и человек писал что слилось +-150мл, так что вероятнее всего в этой процедуре нет необходимости
 

Zero

New Member
я читал там на Санта фе, меняли. Но говорят что там стоит муфта haldrex, и у нее рекомендовано замена масла раз в 3 года, т.к в насосе стоит сетка и она забивается.
 
у халдексов на примере Вольво могу сказать ( как мне в сервисе поведали) есть вариант с обслуживаемой муфтой, где есть сливная заливная горловины, и есть вариант необслуживаемой как и у нас
 
и там по-моему не 3 года 5 или 50-60тыс км, это как раз таки на обслуживаемой муфте идёт, а на нашей нет рекомендаций по замене масла
 

Mr_Jeйson

New Member
Это я половинил и менял масло в муфте!Слилось там как раз грамм 50 а залилось 150,уже две таких муфты разбирал и одно и то же с маслом,явный недолив!Масло слилось чёрное и к тому же всегда сьедает сальник хвостовика его надо иметь чтобы тоже заменить,он не чем не смазывается и по этому туда надо положить больше смазки!А говорить что муфту обслуживать не надо может только жмот или глупый человек,чудес не бывает,железо есть железо и вечных масел НЕТ!
 

Blazer4

New Member
Нет там не такая конструкция!Снять её просто,несколько болтов на кардане и 4 сама муфта!Там стопор держит крышку а под ней весь набор дисков и их два пакета,один для включения муфты а второй основной рабочий,масло я заливал равенол для этих муфт!
 

Jedi

New Member
а на каком пробеге поменять лучше, у меня сейчас 36тыс
 
Я полез туда потому что иногда на поворотах начал замечать пинки и произвольное включение полного привода,это было не всегда но было,сейчас уже давно всё отлично!
 
Если бы такое было бы необходимо, то обязательно бы указали в книге. Раз такой инфы нет, значит и лезть туда не надо.
 

Heartbreaker

New Member
я тоже так думаю, тем более в Туле дилер такого даже не делал. Просто у брата Тигуан, вот и сболомутил
 

Сверху