По регламенту у модели f7/f7x замена воздушного фильтра через 30 тысяч км. По факту первый раз я его сменил через 13 тысяч и он был не очень чистым,

Mr_Jeйson

New Member
По регламенту у модели f7/f7x замена воздушного фильтра через 30 тысяч км. По факту первый раз я его сменил через 13 тысяч и он был не очень чистым, а вот салонный фильтр был как новый. Его регламент смены 20 тысяч. Через сколько меняете воздушный фильтр . Кстати регламент замены воздушного фильтра у Дарго на каждом ТО. Кто нибудь заморачивался этим вопросом?
 


LiveTalon

New Member
Моe мнение, для турбо мотора очень важен чистый воздух в нужных пропоциях. Я меняю каждые десять тысяч, благо стоит копейки
 
Каждое ТО меняю салонный и воздушный. Вот, фото фильтра салонного за полгода, апрель-август.

hnVXGPQAoTc.jpg
 

Lubbe

New Member
у меня был кристально чистым, я даже подумал, вот я дурак можно было не париться и не лезть туда)
 
от времени года зависит. У меня, около дома куча тополей, естественно и они свою роль сыграли. Меняю их сам, так что подлога от дилера, типа не заменили - исключено. Тут, многие тоже не поверили в фото, но это их дело.
 
Советую не экономить и все фильтры менять раз в 10 тыс. Турбина как пылесос работает, фильтр грязный уже к 10 тыс., не представляю как он может 30 выходить. Можно сэкономить и то что не обязательно на ТО у дилера менять самому. Я лично так и делаю.
 

Simba

New Member
нормальные? Всё смотрю, но не решаюсь, всё с алика заказывал.
 

Freak

New Member
это не оригинал. Поделка. Поставил такую по ощущениям мощность упало и расход топлива увеличилось. Уберу и поставлю оригинал.оригинал две тысячи рублей стоит а не копейки. А это не советую.
 
ну не знаю. Мощность может упасть только из-за забитого фильтра. Воздушник можно ставить в принципе любой. Самое главное что бы плотно прилегал и не было подсоса. А так то да, можно и за 5 тысяч поставить. Хозяин барин))
 

Osprey

New Member
вот по вашему почему это так дёшево? Вот скажу вам . в этих фильтрах плошадь фильтрующего элемента на 20-30 процентов меньше.экономия достигается из уменьшения высоты рёбер. Сравните с оригиналом. От туда и потерия мощности и увеличения расхода топлива. Вот вы говорите фильтр грязный. Я е ё поставил две недели назад. До этого по трассе расход 11 литров сейчас почти 13.
 
я достал из корпуса, оригинальный фильтр и сравнил с этим что купил на вальбериз. Он идентичен! Один в один у них площадь фильтрующая. Я очень щепетильно отношусь к обслуживанию машины. Моe мнение, в вашем случае, увеличение расхода не связано с фильтром, ну или вы поставили вообще невиданный дешман. У меня расход топлива увеличивается только в том случае, если я начинаю гонять. А впрочем пофиг мне. Вы вправе распоряжаться своим имуществом по своему усмотрению, также как и я)). Считаю на этом полемику можно закончить. Всего хорошего)
 
сажевый фильтр обычно ставится вроде на дизелях. В бензиновом какая сажа?
Сажа вроде как получается при сгорании дизельного топлива.
 

Сверху