Пишу с страницы жены. Короче парни начались геморои с гарантией ниссан… сами понимаете из за чего .. собираюсь избавляться. Интересует Haval f7x.

30к пробег проблем нет. Дилеры работают нормально по крайней мере в Омске. Динамика у 2.0 будет не хуже мурены3.5.
Если брать f7x в багажнике места поменьше если просто F7 то нормально. Из минусов не отключаемый полный привод, шумоизоляция средняя, штатная музыка не очень. Сравнить могу только с x-trail(2019) на других ниссанах не ездил. Так вот на 100%лучше f7 чем он
P.S. сугубо личное мнение!!!
P.S.2 на китайских авто 5 лет езжу все были хороши для своего класса.
 


Пробег 60 тыс, пока все радует, из косяков вначале была ошибка связанная с коробкой и была вибрация, перепрошили, все ок и дважды перегорал предохранитель сигнала, по гарантии делала ли, в остальном все хорошо, расход хороший (по городу 12-13,по трассе 10-11)машинка шустрая и просторная,
 
Пересел с мурано z50, да немного узковато для водителя, т. е ноги не растопырить! Владею 2 года, пробег 30000км, полёт нормальный, ф7, 2 литра! На следующей год буду менять, тоже на китайца Н9, или ТАНК! Берите не задумываясь!
 
Проблемы с гарантией? И Вы в Санкт-Петербурге? Пишите/звоните, вернём через суд стоимость НОВОГО авто НА МОМЕНТ ВЫНЕСЕНИЯ РЕШЕНИЯ СУДА.
 
48 тыс в сентябре 3 года будет, поездки на дальние расстряния, одно удовольствие. Проблем не было вообще, кроме сигнала.
Читаю что в группе, начинаю тоже бояться, но тьфу, тьфу. Моя вообще сырая должна была быть, даже выбора цвета не было. Муж выбирал, но я очень в ней кайфую.
 

ZAC

New Member
80.000 км 2019 год, 1.5 литра полный привод. Замена стойки стаба правой изза стука по гарантии на 70.000 км. Были замены и подтяжки по отзывным компаниям. В остальном - плановое ТО. Расход 9,7 литра
 
Машина отличная не думаю что после мурано в чем то потеряете а по динамике даже выиграете, машину покупал в мае 21 года продал неделю назад был течение плюс 2 л, мои совет берите лучше два литра едет лучше намного, блок чугунный у полторашки алюминиевый а значит если что вдруг ремонтопригодный, да и по расходу у них особо разницы нет, продал по семейным обстоятельствам сейчас чуть под коплю снова возьму 2л максималку кто бы что не говорил Китай с рынка точно не уйдёт, а помощники удержание в полосе, беспроводная зарядка, слепые зоны,круиз, камеры 360 и мн. Др. Намного улудшают качество езды за год накатал 28000 км никаких проблем небыло вообще один раз долил антифриз пол литра как купил через месяц, всё, масло не ест
 
ну ниссан то это неплохо, а вот налог за движок 3,5 л., где минимум 249 л/с, стоимостью двадцать косарей не всех устраивает.
 
Посмотрите на ютуб канал категория в, там человек очень много наездил на хавал. За 200000 перевалило давно. Все рассказывает как есть, без прекрас.
 
Пересел с ссангйонга идентичные повозки. Разницы не увидел. Комфорта побольше у кита чем у собаки
 
86000 км с 4то перестал доверять оф дилеру .езжу в нормальные конторы и прохожу ТО. За все время из косяков была замена датчиков в колесах,зимой батарейки в датчиках начали померать заменил по гарантии.
 

Сверху