парни хотел бы спросить чем отличается Рестайлинг от до рестайлинга, не считая



конечно. Это же РЕстайлинг. т.е. тоже самое, но слегка видоизмененное. На самом деле климат другой. Сидения другие. Панель приборов другая. Радар другой. Много чего другого. И красный цвеееет
 
помимо очевидного (дизайн) в основном мелочами. Но их много. Качество камер, упор поясничный, ручки дверей доработаны и т.д. Рекомендую рест... Но не так чтобы разницы на мильён!)))
 
Основное
1. Внещний дизайн
2. Дополнительные фишки безопасности на максималке
3. Новые цвета кузова и салона.
4. Новый дизайн торпеды
5. Полноценная приборка на максималке.
6. Вентиляция сидений
7. Поясничный упор
8. ДвухЗонный климат
9. Новая мультимедиа и лучше камеры.
10. Сопряжение с телефоном и дистанционный запуск.
 
другое программное обеспечение двигателя и коробки. С чипом пока вопрос.
Дистанционное управление у части машин не работает. Не комплектовались длоком, чипов не было
 
ну не знаю, я наоборот брал из-за всех таких фишек, я люблю чтобы в машине было все по мах. Поэтому ничего не отключаю а наоборот включено. Единственное, очень жалко, что нельзя отключить адаптив на круизе. Иногда немного мешает, но с другой стороны дисциплинирует.
 
ну вот я владею 2.0 2021 г. и ничего не тупит. Да, переключает дольше с Д на R и обратно, потому что через нейтралку, на 1.5 нейтралки нет. И все, в остальном все очень не плохо.
 
не знаю про 2л, но вот 1,5 ни чем от дорестайла не отличается по настройкам двигателяи коробки. В семье две полторашки 4wd 2021 и 2022 гв. 2021 пока даже пошустрее кажется, но это потому что у рестайла только 4,5ткм пробега. Мне кажется после 10 ткм первая машина раскрылась. Возможно, вы сравниваете с машинами до 2021 и двигателем без индекса А
 

Сверху