отпишитесь пожалуйста, кто из Самары? Я всё про свою больную тему. После отзывной по патрубкам. Очень надо услышать работу движка после замены. Я

Blister

New Member
Здравствуйте, отпишитесь пожалуйста, кто из Самары? Я всё про свою больную тему. После отзывной по патрубкам. Очень надо услышать работу движка после замены. Я приеду сама, послушаю. Может правда это нормально...
 


хоть бы ещё узнать, это норма для всех или только я докапалась. Только для меня может этот звук не норма
 

Cupcake

New Member
у всех слух разный. Кто-то слышит кто-то нет.
Я бы лучше бы сьездил к другому дилеру или просто в хороший сервис. Как говорится 2 уха хорошо, а 4 или 6 - еще лучше.
 
так они соглашаются с моим мнением, что звон больше, чем у машины рядом. Но тут же переобуваются. Мол этот звук, это не дефект, читайте книжку.
 

Wassup

New Member
в понедельник, посмотрят, когда переобувать будут. Но наверное поменяют по гарантии, потому что жалоба висит моя. Начиная со звона и заканчивая датчиками.
 
что за дилер из Самары? Я приезжал в Премьеру из-за увеличившегося свиста турбины. Так вот они как раз сравнивали с их автомобилями. Сказали: "Ну да, у Вас громче, но это нормааааально")))) Купил эндоскоп, полезу лопасти сам смотреть))))
 
у нас почему-то мне кажется при замене повредили что-то, сама штучка дроссель, что ли правльно называется, шатается в лево право, вниз вверх...
 

Chorizo

New Member
Фаягуль, 3й раз повторюсь, звоните и жалуйтесь в горячую линию хавал. Рассказывайте им ситуацию как и что вам отвечают и.т.п.
А на любой ответ сервиса, что это кто-то повредил и.т.п. ВСЕГДА требуйте письменный ответ сервиса и заключение, что это вина стороннего сервиса и.т.п.
Поэтому лучше писать претензию письменно на имя директора дц. Обычно когда начинаются бумажные писанины, они "сдуваются".
 
три раза звонил на горячую линию с претензией к Дилеру. На горячке говорят, что это вам нужно в отдел контроля качества. Переводят и вуаля... Трубку берет девочка из этого же салона ОД, которая записывает на ТО и прочие процедуры. Им вообще наср@ть. Один раз писал письмо в Haval и итог был в том, что мне позвонил менеджер из этого же салона и объяснял мне, что я сам дурак... Что нужно было не с жалобой на свист приезжать, а с запросом на диагностику турбины... Тогда бы они все сделали.
 
да я написала. Обращение на рассмотрении, договорились повторно встретиться в понедельник. Ждём. До этого хотелось бы ещё у кого спросить, видео, есть ли звоны
 
я полагаю, что дилерам в Самаре, просто на все пофиг. Их двое, у них свои методы войны обсерая друг друга. При этом :"Шо то #уйня, шо это #уйня!" (с)
 

Сверху