Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Одобрение типа транспортного средства Жаль тех кто лил 92 , вас обманули
То что буксировка прицепа не предусмотрена не смущает?, сейчас все владельцы сцепок побежали продавать прицепы и снимать фаркоп
На счет топлива мне кажется, что эту цифру просто завысили по каким либо требованиям. А с учетом того, что у нас нормального 95 нет, а это в массе 92 + присадки - то лучше на 92 тогда ездить. Не по наслышке эта инфо. )))
это уже секта, которые верят, что 95 это 92 с присадками) присадки денег стоят, а разница 92 и 95 незначительная. Если заправляться на нормальных заправках, то разница очевидна по звуку работы двигателя и расходу. А если заправляться на левых, то в лучшем случае вам заправят 92 по цене 95го, никто даже не будет добавлять присадок.
Посмотрите на турбомоторы у ВАГ, там вообще не ниже 98 требование. Каждый гробит двигатель как хочет, взять авто за 2млн и экономить на бензине, еще и других убеждать...
я просто был на одном крупном нпз и общался с теми кто продаёт топливо на азс))) аналогично у меня знакомый работает на колбпасном заводе и когда сказад, какую колбасу лучше не есть, я тоже удивился.
Ооо, да будет срач называется. Но, часть мистики тут присутствует. Сам то я лью 95й. На Н8 с ДВС тойже маркировки 4С20 или как он там. На лючке у меня было не ниже 95го. Но степень сжатия этих ДВС 9:6, говорит о том, что лучше бы в них 92й лить.
А я всегда говорил, что в турбо мотор лить только 95-98 бензин, а то, что дилеры вытирают, так это маркетинг для России. А электроника в Машине переварит хоть 76.ой.