Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
очень интересная статейка для тех кто любит "плачь ярославны" по расходу на наших движках
Статья совершенно дилетантская с логикой по типу "если она забеременела, значит она занималась сексом"
Турбонаддув возник как раз не из-за экологии, а как потребность в повышении мощности, заключающегося в улучшении смесеобразования топлива с воздухом, повышая тем самым его полноту сгорания, КПД и, как следствие, повышение экологичности.
А вот наглядный пример того как 1,4 турбо может легко экономить.
При скорости 110 запас падает до 900, но даже такой показатель для тех же 1,6 атмо недостижим
если бы да кабы...а здесь результат налицо)
По факту - турбомотор эффективнее расходует топливо, НО наддув это в первую очередь по увеличение мощности, а не экономию и при одинаковом расходе Поло намного интереснее едет, тут даже не стоит спорить))