Ну вот и 50-ник разменял и сделал "большое ТО", как его называют, хотя по сути - оно очень маленькое, так как меняются только масло в ДВС и КПП.



26 числа ездил на ТО Подольск Авторусь, 24 цена + подарки по акции, патрубки и дросель точно промывали, интеркуллер вроде как да, но я лично не представлЯю как его можно почистить не снимая бампер, в общем с интеркулером вопрос...масло в кпп пробили 6.7 но, залили все по инструкции и в моем присутствии, 4.5. Потом под метки щупа выставили сколько надо, в итоги повезло 5л, остаток вернули на склад, и сумма по чеку уменьшилась...но самое главное выехал а останавливаюсь на первом светофоре а машина орет не своим матом обороты 4тыщ и не сбрасывает. Звоню, мастер говорит мысли дросель и он со временем должен адаптироваться. Ну лан, до дома пару км, доехал. На другой день завожу все норм, начинаю ехать машина снова орет, газует,чек горит, ошибка спуска, полного привода, еще куча всего, звоню эвакуатора ждать 3 часа и это в Москве..Еду сам. Кое как доехал кпп в ошибке машина не разгоняется больше 60кмч вибрация и запах масла или сцепы. Доехал долго бодались что бы приняли и устаранили неисправность, все решил зам директора ОД, быстро и за пол часа....забрали через мин 30 отдали исправный, в чем проблема не сказали. Говорю а ошибки лаунч какие показал....на что был ответ знаете да, чек горел, ошибки на подборке были, но лаунч ошибок не показал
 

Digger

New Member
Да-да, верно, либо нужна была адаптация дросселя через лаунч, на прошлой машине такое было...либо забыли фишку или еще что то, эбу не верные данные по топливу и воздуху получала.
 

Studik

New Member
так даже дело не в том, куда заливают. А откуда сливается. При мне сливали, слилось 5.2 (+- 50г погрешность мерного стакана.
 
так же слили много 5,3 где то но заливали пот мне выставляя по щупу и по температуре как положено. Хотя сначала хотели влить все
 
естественно дорого. ТО - это вообще вещь дорогая. И ЗПЧ тоже дороже. Только это "дороже" надо сделать минимально дороже.
 

Puppies

New Member
4 раза там ТО проходил, все было чётко и оперативно и дешевле чем у остальных. На последнем привез свои расходники и то 60 000 обошлось мне вообще в 4000 за работы и их фильтр топливный. Про "навязывание" услуг: да, как и в других местах, есть такое,что предлагают так или иначе увеличить расходы клиента. Но это же абсолютно добровольно. Предложили - отказался. Смазывать суппорта и промывать топливную можно и без дилера. Так что много слов и неумения общаться
 

Сверху