Немного по ощущениям. Пересел на Ф7 после Мондео 4 145 сил мкпп. Первый перегон из салона в свой город оставил негативные ощущения. Главный негатив -

Согласен). Просто еще не выбесило видимо достаточно, чтобы начать об этом думать))
А если серьезно, то мне еще нужно форсунки отрегулировать. Это раз. Два - бывает, жидкость как раз замерзает в форсунках. Три - плохая жидкость в форсунках коксуется. Тут надо думать.
 


Stinker

New Member
заметил, что если часто мыть, то щетки стоят, и приходится рычагом вверх их запускать. Если честно, пока алгоритм не понял.
 
как бы, и да и нет. Надо покататься, чттбы ходуля в режим вошла. Резина приработалась. Даже через 300 км авто уже себя ведет лучше, чем сразу с автовоза.
Раскачка есть у всех. Даже лидер - Аут 3 выигрывает не так уж и много.
Потом, всегда можно заморочиься и поставить более строгие аморты, как это делают владельцы тех же тигуанов. Либо свои докачать немного - такие технологии есть. Но я бы пока ничего не стал делать. Со временем, ходовка ужимается: резиновые детали бувально привыкают к своему месту, пружины подсаживаются. А на макферсоне и задней независимой это олнозначно будет означать уход развала в минус. А минусовой развал - это всегда плюс для управляемости, но и минус для колейности, конечно).
Но все равно я бы выбрал кросс на полном приводе тот, который будет мягче. В любом случае, он будет ехать ведь много лучше рамников.
Мне хватило 300 км езды, чтобы понять - почему иногда так разнятся мнения блогеров-обзорщиков о этом авто. Просто получается, что одним достаются авто с малым пробегом, не обкатанные, другим - обкатанные. Отсюда у первых все плохо и салон пахнет, а вторые только хвалят. Правы и те и другие, как оказалось)))
 
Ну я 300 км не проехал, но на тесте у меня был что кодиак 2700 км , что F7 2300км, оба в равных условиях фактически, на F7 мне было страшно перестраиваться, а на кодиаке я чувствовал себя как на седане почти, хотя конечно крены ощущались, но не сильные. Ну это хорошо, что вас машина устраивает.
 
я на кроссоверах лет 8 езжу , примерно все одинаковые , ну а каждый выбирает по нюансам , кому чего надо.)
 
я не тестил кодиак. Тестил соренто, аут, санта фе. Плотнее всех на дороге был аут. Я даже небольшое подобие лосиного теста устроил, когд менеджер начал хвалить аута за управляемость. Вот сейчас хавал приближается по управляемости у ауту. Во всяком случае в городе на нем можно довольно резво перестраиваться. Хотя крены, которые очень пугали, присутствуют. Скорее всего, к ним просто привыкаешь. А если на них не обращать внимания, а смотреть только на руль, то выясняется, что управляемость нормальная. Сносы задней оси при резких поворотах понятные и прогнозируемые. Их легко контролировать.
Чуть позже, после обкатки, нужно будет посмотреть развал. Если он нулевой, или тем более в плюсе, то скорее всего производитель сделал его с расчетом как раз на усадку-износ пружин, сайлентов и прочих резинок.
 

Devill

New Member
никак не могу согласиться, что все кроссы примерно одинаковые. По своей работе автослесаря, много лет, приходится тестить разные авто. Не скажу, что на ремонте одни кроссы, но они все разные на ходу.
 

Сверху