Немного по ощущениям. Пересел на Ф7 после Мондео 4 145 сил мкпп. Первый перегон из салона в свой город оставил негативные ощущения. Главный негатив -

Немного по ощущениям. Пересел на Ф7 после Мондео 4 145 сил мкпп. Первый перегон из салона в свой город оставил негативные ощущения. Главный негатив - управляемость. Если Мондео может управляемостью гордиться, то эфка по-началу показалась коровой на скользих тапках. Да и время позднее было, туман, как молоко, на трассе. И сам устал, пока ждал выдачи до темна.
Первое - ужасный запах, который появился по мере прогрева авто. Пришлось останавливаться, искать источник запаха. Это оказалась шумка капота). Видимо после мойки она намокла, не успела просохнуть, тк авто забрал практически с автовоза. Через 3 дня редких поездок запах пропал.
Далее - 19-е колеса, очень жестко проезжали мелкие неровности. Тогда как крупные нерочности сама ходовка проглатывает упруго-мягко, скажем так. Без вариантов - это ,,заслуга,, покрышек - когда крупные округлые неровности и полицейские авто глотает мягко, а трамвайные пути и трещины полотна - жестко. Смотрю давление - 2,7) Это много для наших дорог. Делаю 2,2 и улыбаюсь).
Далее - расход. За первый день езды по городу - 23 литра)). Я почти в шоке. Но сегодня ездил по трассе 160 км, плюс город. Расход - 11,9. Это уже приемлемо. При том, я точно знаю, что после обкатки расход упадет на пару литров. А на летней резине может и поболее.
Оснащение, головной свет.
Ближний свет лед фар шикарный. Дальний, на мой вкус - слабоват. Решение - немного опустить фары, сфокусировав основной пучек на полотне, а не в воздухе - уже хорошо. ПТФ - норма, неплохо подсвечивают мертвую зону перед авто, и освещая боковое пространство на трассе.
Адаптивный круиз - выше похвал. Оооочень удобно. Но!) При подъезде к светофору случился небольшой конфуз: впереди едущее авто с моей полосы резко уходит на-право, а адаптив не успевает захватить авто перед ним - полоски серые, пришлось оттормаживаться. Вывод - доверяй, но проверяй). Но в целом - супер.

И наконец управляемость. Как и на большинстве кроссов, у эфки длинный руль. То есть, количество оборотов руля от крайнего правого до левого больше, чем у хорошего седана. Предполагаю, это сделано не только для облегчения усилия, но сам по себе короткий руль на таком немаленьком кроссе неуместен, тк имеют место быть, при резком вращении руля на трассе, вполне закономерные раскачки авто - физику никто не отменял, и высокий центр тяжести никуда не спрячешь. Поэтому, лично для себя понял, что на этом авто быстрые перестроения нежелательны. Это не Мондео, без вариантов). Отсюда, производитель как бы намекает, что рулить эфкой нужно плавно.
Что интересно, куда-то делось то самое первоночально подскальзывание, когда авто слегка смещает задок едва заметно вправо-влево, когда на трассе есть даже небольшая колейность.
Делаю вывод, что резине нужно было слегка обшарпаться. Кроме того, по скользкому покрытию всегда лучше ехала узкая резина, а это не про Ф7).
По итогу первых трех дней владения впечталения от управляемости диаметрально поменялись. К тому же, есть очень заметный эффект, когда на скорости авто становится более прижимистым, как будто.

Двигатель 2.0. Мне этой мощности и момента хватает с запасом. Особенно он раскрывается в горах, когда в затяжной подъем просто чуть давишь (все же - обкатка) на педаль акселератора, и авто ускоояется, оставляя позади удивленные кодьяки и тигуаны) Это особенно приятно))) Причем, передвигаюсь всегда в нормальном режиме.

В общем, Ф7 начинает доставлять удовольствие).
 


Тоже после фокуса 3 сначала от управляемости был не в восторге, но сейчас, после 5000км все стало как надо, все притерлось, обкаталось, к машине привык-такие шашечки на дороге выделываю)
 

LiveTalon

New Member
Меня после 4 спорта всё устраивает , сиденье по выше если только.)
 
меня после тойоты короллы все устраивает , хоть все кричат-после тойоты только тойота, них.. подобного в тойоту 5 лет назад я сел и поехал в новую машину без эмоций, ито после ваза , а тут после тойоты я сел и кайфую, и езжу больше месяца, ток больше радует с каждым днём
 
такая же фигня ,на спортах 3-4 , 7 лет , между ними на каптюре 8 месяцев. Чем больше езжу тем больше нравиться. Ни чем ни хуже , а салон дак вообще шикарно.
 
2л,полный. Сначала тоже таскало по дороге,где-то после 500км красота,езжу радуюсь, шинам тоже нужна обкатка,да и в салоне наковали где-то 2,7 и 2,6 ,сейчас сделал перед 2,3 а зад 2,1 ,если меньше накачать датчики ошибку выдают(низкое давление).
 
В инструкции написано,что параметры давления в шинах написаны на стоике между дверей,там написано не менее 2,3
 
Странно, что ситуация с долгой подачей жижи из бачка омывайки не напрягла наверное только ленивый не поставил обратный клапан))
 

Poptart

New Member
Есть такое. но несильно напрягает. И если часто пользуешься, то, по-моему, задержки сильно уменьшаются.
 

Ggolcoy

New Member
так цена вопроса 100 и не то что напрягать не будет,а просто даже думать об этом перестанете
 

Сверху