Народ. Всем привет. У кого какой расход? 2.0 190 лс. АТ. Я так понимаю кушать она любит) заливаю



Take_Away

New Member
Да уж, не любят люди свои машины. То масло меняют по 15тыс катая, то в турбо 92, здесь скидывали ОТТС в котором маркетологи не смогли прописать 92, а там написано не ниже 95.
 

Cupcake

New Member
после какого у вас пробега аппетиты автомобиля уменьшились? Сегодня по городу поднадовил слеганца, показал 17,2 литра
 
вначале у меня тоже был расход 25л, после 1 то (5000 км) , когда поменяли масло, уже 15 стало, а после как-то быстро спустился до 11л.
 
Расскажите, только аргументированно, почему 92й так плох для турбированного двигателя?) Турбина работает на бензине?)
 

Что будет, если поить машины с высокотехнологичными турбинами низкооктановым бензином?
Ничего хорошего. Если в мануале и на крышке топливного бака указано "не ниже 95 го бензина", то, заправляясь топливом АИ-92, вы повышаете вероятность детонации, иными словами, взрывоподобного горения смеси в цилиндрах.

Последнее явление чревато, как известно, механическим разрушением поршневой группы и износом вкладышей. Турбина же увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндров.

Чем турбина мощнее, тем выше риск детонации при работе на низкооктановом топливе. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать в бензиновые турбомоторы только высокооктановое топливо - бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом, а если альтернативы 92-ому топливу нет, то необходимо как минимум перемещаться по дорогам спокойной манере и не поддерживать высокие обороты турбодвигателя.
 

Fault happens

New Member
2 литра, полный привод, лью 95-й, смешанный цикл, предпенсионный стиль езды в режиме нормал с редкими всплесками юношеского максимализма - расход 10, 1 литр за последние 3 тысячи.
 
Вчера тщательно шерстил форум на эту тему. Сделал вывод, что 2л ест в городе от 10 до 23(в основном 12-15), на трассе 9-12. 1,5 л ест в городе 9-15(в основном 10-11), на трассе 7-9. Так что разброс громадный и однозначно не сказать
 

Сверху