Народ, какой бензин используете в основном, 95-й обычный или с присадками («экто») итд



Роман, мне как человеку, который 3 года по стробоскопу устанавливал УОЗ наверно сложно объяснить в 1 сообщении эту информацию. На карбюраторных жигах делается так. на 4-я передаче, при скорости 50 км/ч, газ в пол - детонация примерно секунда. лучше бензин и выше его октановое число тем больше угол опережения зажигания можно выставить. Возьмем наш ДВС. у меня 4gw15b. степень сжатия 9.6. Даже 10 нет. Скорее всего по этому принципу китайцы нам и написали, что можно лить 92 бензин. Ведь до степени сжатия 10 можно лить 92. Эбу просто скорректирует углы и в целом детонации не будет. Хотя я не проверял. И в долгую лить 92 бенз в турбо мотор я бы не стал. Например Рево могут отшить машину на 100 или 95 бензин при желании. пример q3 2.0 Могут отшить как под низкий октан (95 и получить 300-305лс), так и под высокий (98 и выше и получить 315-320лс) . С завода хавал не будет отшит на 100 бензин и углы зажигания на 95 и 100 бензине скорее всего будут одинаковые. (могу ошибаться) Я не проверял. Так как логи снять нее могу. Но замер моей машины 0-100 и 402 метра на 95 и 100 бензине показал абсолютно одинаковые результаты. Следовательно мощность не увеличивается. Это позволяет мне предположить, что програмно машина отшита на 95 бензин. На 92 просто скинет углы. На более низком октане (если его найти) то машина упадет в аварийный режим.
 
это значит степень сжатия под 92,95 бенз и прошивка, в китае степень сжатия под 95-100 бенз и прошибка другая
 
ересь. В Китае мотор ничем не отличается механически от такого же в России. В этом смысла нет - делать разную поршневую
 
вы подходите мерками Жигулёвского двигателя, который не удовлетворяет даже евро 2, к двигателю последнего поколения. К сожалению, с тех точки зрения это небо и земля. Современные моторы работают совсем по другим алгоритмам. Здесь куча цепей управления с обратной связью. Здесь мозг не только рассчитывает сколько и куда надо впрыснуть, он потом ещё и следит как это все сгорело и сработало. И потому 50 раз в секунду делает поправки и коррекции в своих расчетах. И современному мозгу все равно какой бензин залит. Он по цепи обратной связи подстроится под любой. Ну вот может он это. Отрегулирует угол опережения сам. Рассчитает количество воздуха и сколько надо брызнуть. Поэтому его невозможно прошить под 95 или под 92.
 
отличается, по степени сжатия. Он не то что отличается от китайского. Наш мотор отличается от H9 у которого как бы прям "такой же"
 
Опять турбо профан, степень сжатия на турбо моторах снижена тк она растет в геометрической прогрессии при надуве, ищи в поиске мой пост с таблицей
 

Scooter

New Member
профан говоришь? Турбо говоришь? Попробуй в двух словах объяснить как она может расти, да ещё в геометрической прогрессии?
 

Electric Player

New Member
Я вам написал в поиске вы найдете таблицу как от надува меняется эффективная степень сжатия если вы шарите вы бы не задавали глупых вопросов. Для дилетантов всегда привожу в пример Subaru Impreza WRX STI 2.5 MT Premium Sport 2017 года Степень сжатия 8.2 Бензин АИ-98
 

Hollywood

New Member
это как физически выглядеть будет? Турбина поршень сжимает или камеру сгорания раздувает? Или цилиндр то увеличивается то уменьшается?
 
Нету обычного 95-го, они все с присадками, вопрос в том сколько и какие, а названия это маркетинг... Это я Вам как муж жены говорю, которая лет 15 проработала на азс...
 
А от себя добавлю, что производитель когда указывает минимальный октан на лючке бензобака то он имеет ввиду минимальный вид топлива как временное использование, но при этом эту тонкость не оглашают. А когда заливаете вместо 95-го или 98-го 92-ой, то учтите, что на низких оборотах система еще сможет справляться с корректрировкой угла зажигания воизбежания детонации, но легко сможет подвести на высоких и продолжительных оборотах, там же у вас просто не будет хватать степени сжатия, на который расчитан двигатель, следствие чего потеря мощности, не значительная но все же...
 

Сверху