Накатал в Крыме более 1000 км за неделю. Впечатления самые положительные от лаваша. 2-х литровый движок тянет на серпантинах как зверь



Cuddlebug

New Member
1.5 так же и едет ,спокойно. Разница в разгоне до сотни 2.0 и 1.5 около 1- 2 сек ,в пользу 2.0 движка ,но 1.5 турбина начинает раньше работать ,это заметно на старте. Так что по горам кататься вообще похрен на чем ,на 1.5 или 2.0 едут одинаково практически. У нас не гоночные балиды)
 
Не уверен. Ехал по трассе м4 с юга домой за хавал ф7х с 2.0 л. Ехали одинаково по левой крайней полосе 150-170 км.ч,он обгонял и газ в пол и я так же ,ну на 1 сек .он быстрее и всё. Крутящий момент на движках не на много отличается ,а турбины работают по разному у 1.5 более отзывчивая на низах сразу берет.Поэтому почти и одинаково. У меня нет чипа при этом.
 
хватало в Дагестане за глаза. Откуда такие тупые слухи. Пронеслись по настоящим серпантинах до 2000в высоту без проблем .
 
не испытывал проблем ни на трассе ни в горах. Спортрежим и полный привод и без проблем. Залезал на авто на 4000 метров. Так что есть с чем сравнить
 

Lightning

New Member
у вас, насколько помню 2л в пользовании. А на 1,5 вы только на тест-драйве катались? Если так, то по тестовым машинам всё же не корректно судить. Вы же знаете про адаптацию коробки к стилю вождения.
 
да у меня 2.0 и тестовый был 2.0 . Меньше объём я и не расматривал для такого веса авто считаю не целесообразным . Я просто катался на 1.5 намного печальнее чем на 2.0
 

Jelly

New Member
будет желание - езжайте в Гурзуф. Там интересный старый город.
 

Freak

New Member
вдумчивое прочтение haval справа на лево. Ну и немного иронии...
 

Сверху