Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Накатал в Крыме более 1000 км за неделю. Впечатления самые положительные от лаваша. 2-х литровый движок тянет на серпантинах как зверь
1.5 так же и едет ,спокойно. Разница в разгоне до сотни 2.0 и 1.5 около 1- 2 сек ,в пользу 2.0 движка ,но 1.5 турбина начинает раньше работать ,это заметно на старте. Так что по горам кататься вообще похрен на чем ,на 1.5 или 2.0 едут одинаково практически. У нас не гоночные балиды)
Не уверен. Ехал по трассе м4 с юга домой за хавал ф7х с 2.0 л. Ехали одинаково по левой крайней полосе 150-170 км.ч,он обгонял и газ в пол и я так же ,ну на 1 сек .он быстрее и всё. Крутящий момент на движках не на много отличается ,а турбины работают по разному у 1.5 более отзывчивая на низах сразу берет.Поэтому почти и одинаково. У меня нет чипа при этом.
у вас, насколько помню 2л в пользовании. А на 1,5 вы только на тест-драйве катались? Если так, то по тестовым машинам всё же не корректно судить. Вы же знаете про адаптацию коробки к стилю вождения.
да у меня 2.0 и тестовый был 2.0 . Меньше объём я и не расматривал для такого веса авто считаю не целесообразным . Я просто катался на 1.5 намного печальнее чем на 2.0